Аналитическая компания App Annie раскрыла статистику самых скачиваемых приложений 2019 года и последнего десятилетия. На рейтинг обратило внимание издание ITC.
Приложения и игры 2019
Десятку лидеров 2019 года открыли приложения Facebook, WhatsApp и TikTok. Instagram уступил место последнему и в этом году занял 4-е место. Ниже разместились SHAREit, Likee, Snapchat, Netflix и Spotify.
Две самые скачиваемые игры — в жанре «королевской битвы». Это Free Fire и PUBG Mobile. В список также попали семь новичков, включая Call of Duty: Mobile.
Прорыв года
В ежегодной статистике появилась новая категория приложений, у которых наблюдался наибольший рост загрузок или доходов в течение года.
Лидером по скачиваниям стал сингапурский аналог TikTok — Likee. Первое место по доходам занял YouTube, а среди игр — проекты китайского гиганта Tencent.
Лидеры десятилетия
За последнее десятилетие самыми популярными продуктами в категории «Приложения» стали Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram. В десятку вошел Skype и китайский браузер UC Browser.
Самой скачиваемой игрой стал раннер Subway Surfers. Также в число лидеров вошли Candy Crush Saga, Temple Run 2 и Fruit Ninja.
С точки зрения потребительских расходов, самыми затратными оказались стриминговые сервисы: Netflix, Spotify, Pandora Music, Tencent Video, HBO NOW. Второю позицию заняло приложение для знакомств Tinder.
Больше всего денег пользователи тратили, играя в Monster Strike, Clash of Clans и Candy Crush. Две последние стали единственными играми, которые фигурируют как в топе по количеству загрузок, так и в списках потребительских расходов.