20 декабря сервис доставки Glovo привлек $167 млн в рамках раунда серии E, сообщает Crunchbase. Лид-инвестором выступил Mubadala Capital. Это европейское подразделение суверенного фонда благосостояния Абу-Даби. Также раунд поддержали прежние инвесторы: Drake Enterprises и Lakestar.

Оценка компании превысила $1 млрд, аналогичного показателя в Испании удалось добиться только сервису аренды машин Cabify. За все время Glovo привлекла более $510 млн, из них на 2019 год пришлись $336 млн.

Новый раунд пустят на то, чтобы расширить инженерную команду еще на 300 человек к середине 2020 года, пишет CNBC.

В частности, появится офис в польской Варшаве — там будут около 40 инженеров и еще 50 других технических специалистов. Недавно Glovo вышел на рынок страны, купив местный проект Pizza Portal за $30 млн.

Также Glovo планирует расширить присутствие на рынке «темных кухонь», которые работают только на доставку. Пока что у стартапа семь таких точек, их количество планируют довести до 100 к 2021 году, передает VentureBeat.

  • Сейчас Glovo работает на 26 рынках в Европе, Латинской Америке и Африке. Сервис доступен в 288 городах.
  • У компании более 1,8 млн активных пользователей и около 1500 постоянных сотрудников.
  • В Украине Glovo работает в 13 городах и планирует расшириться до 20.
  • Украина — самый успешный для сервиса регион по уровню проникновения, Glovo занял 85% рынка по загрузкам приложений доставки.