Издание FastCompany собрало подборку ключевых дизайнерских тенденций последнего десятилетия. В 2020 году о них стоит забыть. AIN.UA приводит сокращенный перевод материала.
Антидизайн, как эстетика
Сегодня такой веб-дизайн воспринимается как хипстерский и в некоторых случаях может показаться ироничным.

Хорошими примерами такого оформления можно считать ретро-страницу фильма Captain Marvel, которая оформлена в стиле 90-х. Также стоит отметить интернет-журнал Bloomberg Businessweek. Редизайн сайта эффектно контрастирует с деловыми новостями.
Антидизайн — это иронический способ заявить о себе. Но когда так поступают все вокруг, крутость исчезает.
Градиенты
За последнее десятилетие градиенты использовались почти везде: от простых проектов до гигантских технологических брендов, включая Facebook и Instagram.

Градиенты могут добавить глубину композиции, но более простые и плоские фигуры — проще для восприятия пользователей. Такой дизайн более универсален и воспроизводится на любом типе устройств.
Бесконечная прокрутка страницы
Непрерывная прокрутка стала трендом 2010-х годов. Ее до сих пор используют Twitter, Facebook и Instagram. Сегодня это обычное дело в веб-дизайне. Прокрутка задерживает пользователя подольше и заставляет читать больше, пассивно обновляя контент. Но не пора ли поставить психическое здоровье на первое место?

Рукописный шрифт
Многие крупные бренды приняли тенденцию оформления страниц рукописными шрифтами.

Так можно оформить некое чувство подлинности, но в наши дни потребители тяготеют к брендингу, который отражает реальные ценности.
Рука и продукт
Социальные сети позволяют брендам рекламировать товары прямо перед целевой аудиторией. У такой рекламы есть одна общая черта: необычайно похожий стиль — яркий фон и продукт в руке.
Таких проектов настолько много, что интернет-аудитория явно ожидает новые тренды в 2020 году.
Стандартный минимализм
Речь идет о скучном минимализме, который приобрел известность в начале прошлого десятилетия — тонкие буквы, много белого пустого пространства. Такое оформление распространено, так как является универсальным.

Но времена меняются, начинается новое десятилетие. Возможно, пришло время отложить устарелые тенденции и двигаться в новом направлении.