Разработчик Рик Брюстер, создатель графического редактора Paint.NET, рассказал о том, как в детстве написал игру, но затем потерял ее код. И через 25 лет увидел стрим на Twitch со своей игрой. Его историю рассказывает Kotaku.

Брюстер написал игру The Golden Flute IV: The Flute of Immortality в 1994 году, в возрасте 10-11 лет. Это была ролевая DOS-игра, в ее создании он вдохновлялся текстовыми квестами 80-х. Игру он написал на Tandy 1000 TL/2, клоне компьютера IBM того времени.

Эта игра похожа на все подобные RPG: нужно выбрать класс персонажа и отправляться исследовать мир, со случайными встречами, пополняя запасы в ближайших городах. Чтобы закончить игру, нужно одержать победу над финальным боссом.

Он записал одну копию игры на 3,5-дюймовую дискету и отправил ее кузену. Его жесткий диск сгорел и копий игры не осталось. Казалось, эта копия потерялась и следа от игры не осталось.

Но каким-то образом копия игры попала в руки к стримеру под ником Macaw, который интересуется древними и странными играми. Он — эксперт в поиске старых игр и странных компиляций. 23 декабря 2019 года он стримил The Golden Flute IV у себя на Twitch-канале и разработчик увидел игру, которую написал 25 лет назад.

“Она не очень сбалансирована. Просто попытка создать RPG… Но не буду ее удалять”, — комментировал стример.

Разработчик игры рассказал ее историю на Twitter.

Он предполагает, что игра каким-то образом попала на имиджборд BBS, затем — загружена в архив-коллекцию старых игр Frostbyte, который в свою очередь попал в Internet Archive.