Компания Google в прошлом году обновила внешний вид поисковой выдачи на мобильных устройствах. На этой неделе компания начала обновлять дизайн и на десктопах.
Новый дизайн уже частично доступен и украинским пользователям. Основные его отличия от старого дизайна: маркировка рекламы и сайтов-источников информации. В старом дизайне ярлык для рекламы был светло-зеленой надписью в боксе, в новом — черной жирной, более заметной надписью.
У сайтов в органической выдаче подтягиваются фав-иконки (мини-символы или логотипы сайтов, которые часто отображаются, к примеру, во вкладках или закладках браузера. Новый дизайн на десктопах теперь выглядит так:

В SearchEngineLand предупреждают владельцев сайтов о том, что новый интерфейс может повлиять на трафик: “Стоит следить за изменениями CTR, но не следует принимать слишком поспешных решений”.
Апдейт будет доступен пользователям сервиса в течение недели.