3 февраля прошел 54-й матч Супербоула — решающий поединок в Национальной Футбольной Лиге США. Победителем стала команда «Канзас-Сити».

Но как и всегда, мероприятие в том числе запомнилось зрелищной рекламой в перерыве. Стоимость показа 30-секундного ролика достигала $5,6 млн. AIN.UA собрал самые запоминающиеся видео.

Jeep

Автопроизводитель вернул Билла Мюррея в День Сурка — который приходится на 2 февраля.

Amazon Alexa

Компания представила, какой была жизнь без умного ассистента Alexa — героями выступили Эллен Дедженерес и Порша Ли Джеймс.

Audi

Компания прорекламировала электрокар e-tron Sportback в ролике с Мейси Уильямс в главной роли и песней Let It Go из мультфильма «Холодное сердце».

Avocados from Mexico

Производитель авокадо придумал целую плеяду глупых товаров для своих фруктов — от шлемов до походной упаковки.

Майкл Блумберг

Кандидат в президенты США заплатил $11 млн за 60-секундный ролик, посвященный контролю за оружием.

Bud Light

В этом году компания сначала продвигала пиво Bud Light Seltzer с фруктовыми вкусами. Главная роль в рекламе досталась исполнителю Post Malone.

Budweiser

Еще одна реклама посвящена «типичным» американцам и их позитивным качествам — от умения помогать другим до привычки бурно праздновать победы.

Cheetos

Производитель снеков посвятил рекламу новому вкусу, а саундтреком выступила «Can’t touch this» от репера MC Hammer.

Coca-Cola

В рекламе Coca-Cola режиссер Мартин Скорсезе дожидается актера Джону Хилла на вечеринке — и тот приходит, выпив энергетик.

Discover

Компания прорекламировала свою кредитную карту коротким 15-секундным роликом с простым посылом — у них нет платы за обслуживание.

Doritos

В этом ролике Lil Nas X и актер Сэм Эллиот устраивают танцевальный поединок за пачку Doritos. Саундтрек — Old Town Road.

GMC

Автопроизводитель тизерит полностью электрическую модель Hummer. Внедорожник получит мотор на 1000 лошадиных сил и будет разгоняться от 0 до 100 км/час за 3 секунды.

Google

В рекламе своего голосового ассистента компания сделала упор на ностальгические чувства — Google помогает старому вдовцу вспомнить лучшие моменты своей жизни.

Facebook

Первая для Facebook реклама на Супербоуле посвящена группам и тому, как они могут объединить людей по интересам. В главных ролях: Сильвестр Сталлоне и Крис Рок.

Pringles

Pringles заменил одного из героев «Рика и Морти» на робота по рекламе чипсов.

Mountain Dew 

Газировку без сахара прорекламировал Брайан Крэнстон, который разыгрывал сценки из фильма «Сияние».

SquareSpace

Платформа для создания сайтов снова взяла в рекламу актера. В 2018 году это был Киану Ривз на мотоцикле, а теперь — Вайнона Райдер с сайтом «WelcomeToWinona».

Hyundai

Автопроизводитель разрекламировал беспилотную парковку в ролике с Джоном Красински и Крисом Эвансом.