Издание Business Insider поговорило с двумя инфлюенсерами, которые успешно зарабатывают на YouTube. AIN.UA приводит короткую выдержку материалов.
Натали Барбу — 260 000 подписчиков, лайфстайл-тематика
- Барбу ведет канал, куда дважды в неделю публикует ролики о своей жизни в Нью-Йорке.
- Она запустила канал в 2011 году, но только в 2013 году подключилась к программе монетизации Partner Program.
- Чтобы монетизировать аудиторию, нужно подать заявку, имея более 1000 подписчиков и более 4000 часов просмотра контента за последние 12 месяцев.
- Барбу специально делает видео продолжительностью более 10 млн — в них можно поместить две рекламные вставки.
- Основная метрика расчета дохода — CPM, стоимость 1000 просмотров через платформу AdSense. В среднем, одно видео приносит Барбу от $200 до $500.
- В 2019 году только заработок на AdSense составил около $46 000. Но инфлюенсер также зарабатывает на контрактах со спонсорами, аффилированных ссылках. Кроме того, кроме занятий YouTube она также работает консультантом по соцсетям.
Марко Златич — 298 000 подписчиков, финансовая тематика
- Выходец из финансовой сферы, Златич запустил канал в 2017 году. Уже в 2019 году его заработки позволили уйти с работы.
- Он постит дважды в неделю постит ролики, посвященные персональным финансам, акциям, инвестированию в недвижимость.
- Его ключевая аудитория — люди в возрасте от 20 до 55 лет.
- Благодаря таким подписчикам, Златич зарабатывает на AdSense-рекламе в четыре раза больше, чем каналы аналогичной популярности.
- Его CPM-рейт — $20-27 за 1000 просмотров.
- Средний показатель по индустрии — около $5 за 1000 просмотров.