Инструмент Google My Business, который позволяет управлять данными о компании в поиске, картах и других Google-сервисах, временно приостанавливает работу. Об этом сообщается в официальном блоге Google, пишет vc.ru.

Предупреждения уже появились в личном кабинете. Причина — пандемия коронавируса. Вот что прекратит работу.
Отзывы, вопросы и ответы
Google My Business временно не принимает новых отзывов, вопросов и ответов. Те, что оставлены прежде, будут по-прежнему отображаться в карточках компаний.

Создание, подтверждение и редактирование локаций
Модераторы будут первоочередно рассматривать заявки от медицинских заведений. Все остальные будут обрабатываться дольше. Это же касается редактирования информации о компании.

Что советует Google
В связи с пандемией, компания выделили три совета для владельцев бизнеса:
- Измените свое время работы, если оно изменилось. Если бизнес временно закрывается, тоже отметьте это на картах.
- Опубликуйте информацию о том, как на работе сказалась пандемия и что изменилось. Например, если ваш ресторан переключился только на доставку.
- Публикуйте посты — пока что компания не ограничивает функциональность карточек Google Posts.