С закрытием ТРЦ и непродовольственных магазинов больше всего пострадали те ритейлеры, которые делали ставку только на офлайн. Сейчас они фактически лишились 100% своего дохода, а их сотрудники остались без работы. Некоторые компании продолжают считать убытки и ждать окончания карантина. Однако это не лучшая стратегия, ведь даже после окончания карантина, покупатели не скоро вернутся в офлайн-магазины. А часть из них — продолжат совершать значительную часть своих покупок онлайн.

Некоторые ритейлеры пытаются продолжать свою деятельность онлайн, но не всем хватает экспертизы и опыта для построения онлайн-бизнеса. Три компании с большим опытом в ecommerce OMNICORE, Хорошоп и Kasta разработали продукт 7DayEcom. Это создание работающего онлайн-бизнеса под ключ за 7 дней с полным обеспечением всех процессов. 

Суть проекта в том, чтобы с нуля запустить работающий онлайн-бизнес за 7 дней, даже для тех компаний, которые никогда не пробовали продавать в интернете или пробовали, но не добились успеха. В рамках проекта компании полностью закрывают все потребности ритейлера: современный работающий сайт, создание контента, обработка и доставка заказов, маркетинг, операционное управление и так далее. Набор услуг может меняться в зависимости от потребностей бизнеса. 

С какими сложностями сталкиваются компании, при запуске онлайн-бизнеса? 

Многим ритейлерам не хватает экспертизы для продажи в онлайн. Не все знают, как превратить интернет-магазин в успешный бизнес, как предоставлять качественный сервис, как построить маркетинг и остальные бизнес-процессы. Для этого нужно собрать команду сильных специалистов, которые имеют опыт в онлайн-бизнесе. Часто этот процесс занимает много времени. 

Компании, создавшие проект 7DayEcom накопили богатый опыт в этой сфере. Например, компания Omnicore с нуля выстроила онлайн-бизнесы для таких брендов, как Ultra shop, Saks85, «Всі Свої», New Balance, Kameron, Charisma, онлайн бизнес MD fashion, который сейчас работает в формате маркетплейс, а также выступили со-интегратором в запуске онлайн Puma Украина. «Хорошоп» создали на своей платформе более 1300 интернет-магазинов. Среди них такие бренды как Prostor, MasterZoo и Voronin. Kasta уже много лет успешно развивает свой проект и накопила богатый опыт в управлении складами, логистике и маркетинге. 

Онлайн-бизнес от 7DayEcom

Создание интернет-магазина

Интернет-магазин создается на специализированной платформе «Хорошоп». Все необходимые для продаж функции уже есть в платформе. А также интеграция с популярными сервисами доставки и оплаты и все необходимые инструменты для продвижения. 

  1. Создание дизайна. Дизайн создается с учетом особенностей ниши, фирменного стиля и брендбука компании. Также можно выбрать один из 100+ готовых дизайнов на «Хорошопе» и настроить его под себя. С «Хорошопом» уникальный дизайн создается за считанные дни. 
  2. Настройка магазина под бизнес-процессы: знакомство с платформой и настройка основных функций, подключение необходимых систем, например, оплаты и доставки. А также помощь в интеграциях с 1С и CRM для быстрого старта продаж.
  3. Наполнение сайта контентом: создание структуры сайта и наполнение его товарами. 

Кроме этого «Хорошоп» предлагает премиум-поддержку, полное сопровождение сайта на всех этапах его жизни, высокую устойчивость к нагрузкам и постоянный мониторинг работоспособности. 

Создание контента

Если у бизнеса нет фото и видео-контента для своих товаров, специалисты проекта 7DayEcom создадут его. У команды проекта свой продакшн полного цикла.

  • фото и видеосъемка товаров;
  • цветокоррекция, обработка материала и размещение его на сайте; 
  • написание качественных описаний товаров;
  • подготовка рекламных материалов и баннеров для сайта. 

Обработка и доставка заказов

Специалисты проекта 7DayEcom также возьмут на себя весь цикл работы с заказами: 

  • обработку заказов и всех клиентских запросов;
  • сбор, упаковку и отправку заказов;
  • хранение или отгрузку из магазинов;
  • прием платежей;
  • обработку возвратов и рекламаций.

Маркетинг

Команда проекта 7DayEcom разработает и воплотит в жизнь маркетинговую стратегию по привлечению и удержанию клиентов. Для этого они используют такие каналы: 

  • SEO;
  • performance marketing в Google, Facebook, Instagram;
  • контент-маркетинг;
  • email-маркетинг;
  • размещение товаров на маркетплейсах. 

Как начать свой онлайн-бизнес? 

Оставляйте заявку на сайте. С вами свяжутся специалисты проекта, обсудят, что необходимо вашему бизнесу, оценят чем могут помочь и рассчитают стоимость запуска. В условиях кризиса такой проект сможет стать не только спасательным кругом для ритейлеров, но и новым направлением для развития.