Fitelio – киевская IT-компания, главной особенностью которой является обеспечение полной сервисной поддержки для заказчика.
«Есть проблема – мы ее решаем, от идеи до последующего воплощения ее в жизнь», — именно так характеризует деятельность компании ее СЕО, Георгий Варданян.
Как показывает опыт, внутри каждой компании существуют проблемы, которые не всегда очевидны, но в итоге могут нанести довольно серьезные убытки. Хорошей иллюстрацией подобной ситуации может стать кейс Domino’s Pizza Украина.
Одним из условий для всех франчайзи Domino’s Pizza является использование внутренней POS-системы. Несмотря на то, что в ней заложено буквально все – от ингредиентов для блюд до управления посменной работой и учета сотрудников – опыт эксплуатации выявил два слабых места, которые негативно влияли на эффективность работы компании на украинском рынке.
Первое – отсутствие отчетности и механизмов контроля. Например, при желании, можно было создать виртуального сотрудника ресторана и проводить его по сменам и бухгалтерии, получая таким образом бонусную «зарплату».
Второе – система не имела интеграции с 1С и не позволяла вести учет транспорта и сопутствующих расходов. Последнее приводило к возможности «рисовать» пробеги транспорту и также манипулировать выплатами.
Что было реализовано?
Time tracker – такое название получил сервис, над которым компания Fitelio работала порядка 4-х месяцев. Наиболее трудоемкой задачей в рамках проекта оказалась интеграция с достаточно закрытой по современным меркам POS-системой Domino’s. Для этого необходимо было выполнять синхронизацию информации о заказах и рабочих сменах сотрудников в реальном времени.
Какие новшества Time tracker привнес в рабочий процесс?
Для входа сотрудника ресторана в систему, помимо id пользователя, стал применяться одноразовый пароль, который приходит на мобильный. Достаточно ввести код в своем ресторане, получить подтверждение менеджера, и можно заступать на смену. Для сотрудников в Time tracker реализована система ролей: менеджер, отдел аудита, линейный персонал – у всех индивидуальные возможности.
Заказы на доставку также распределяются в Time tracker. Курьер может выполнять их как пешком, так и на транспорте. Во втором случае ему необходимо выбрать транспортное средство и ввести начальный пробег. По окончанию смены в систему вводится конечный пробег.
Все данные об использованию транспорта и выполненных заказах синхронизируются с 1С, где производится начисление зарплат линейного персонала на основании фактически отработанного времени.
Уже корпоративный стандарт
Time tracker упростил взаимодействие между департаментами компании и стал корпоративным стандартом, без которого сегодня не запускается ни один новый ресторан Domino’s в Украине.
«Мы в компании Fitelio знаем, что подобные решения по автоматизации и оптимизации рабочих процессов могут не только упросить работу, но и сделать ее прозрачной для всех участников процесса».