Компания Basecamp представила бета-версию нового продукта Hey – почтового сервиса для тех, кому надоел Gmail и Outlook. Он платный. Годичная подписка обойдется в $99. В Basecamp уверяют – оно того стоит, ведь создатели учли все инсайты своей работы с другими почтовыми сервисами и сделали этот максимально удобным. Издание The Verge рассказало об особенностях нового продукта.
В Hey считают, что все письма в электронной почте должны быть разделены на три категории: те, на которые нужно ответить, которые пользователь хочет прочитать, и квитанции.
Когда пользователь впервые получает письмо, оно попадает в отдельную папку, где можно выбрать – получать ли сообщения от этого отправителя в будущем. Если нет, отправитель исчезнет из почтового ящика. Но это поправимо, в настройках сервиса его можно будет вернуть.
При этом письма тех, кого пользователь «одобрил», также можно фильтровать. Изначально все они попадают в папку «Входящие», которые Hey называет Imbox (сокращение от important box). Там вся непрочитанная почта размещается сверху, а ранее прочитанная – снизу в обратном хронологическом порядке. Как утверждает The Vergе, это выгодно отличает Hey от Gmail, который просит каждый раз архивировать старые письма.
Также Hey позволяет фильтровать квитанции, уведомления об отправке и помещать их в папку Paper Trail. Для более длинных писем, новостных рассылок или электронных каталогов, есть раздел The Feed, предназначенный для просмотра сообщений в виде RSS-ленты.
Под каждым письмом есть две кнопки: «Ответить сейчас» и «Ответить позже». При нажатии второй оно попадет в нижнюю часть Imbox. Когда пользователь будет готов ответить, все письма можно открыть в режиме Focus&Reply – в левой панели будет размещено содержание письма, а справа – поле для ответа.
Сервис Hey создал отдельную папку Set aside для писем, к которым пользователю будет необходим быстрый доступ. Это может быть билет в кино или посадочный талон.
Еще одним выгодным отличием Hey от Gmail издание The Vergе называет средство просмотра файлов. Оно позволяет видеть все вложения в вашем почтовом ящике, которые отправители прикрепляли в письмах.
В сервисе Hey также доступна функция под названием Clippings. Благодаря ей пользователь может выделять в электронных письмах фрагменты, которые ему понравились, и они будут добавлены в коллекцию других основных моментов.
По словам генерального директора Basecamp Джейсона Фрида, уже более 50 000 человек присоединились к списку ожидания, чтобы получить свою учетную запись Hey. В планах – привлечь 100 000 клиентов, а также создание версии для бизнеса с функциями для команд.
Сервис начнет работу с июля 2020 года. До этого зарегистрироваться можно только по приглашению. Для его получения, необходимо отправить письмо на адрес [email protected], в котором рассказать, что вы думаете об в электронной почте.