Крупнейший в Украине маркетплейс “Розетка” готовится запустить агрегатор доставки еды из ресторанов. Компания уже начала приглашать к сотрудничеству киевские заведения. Об этом сообщает Retailers.ua со ссылкой на источники в разных заведениях.

Откуда информация

“Rozetka запустила маркетплейс для ресторанов”, – написал в Facebook коммерческий директор столичной сети Mamamia! Сергей Чайка. Публикация доступна только для друзей.

Сергей Чайка сообщил изданию, что предложение от Rozetka пришло на форму обратной связи на сайте Mamamia. Текст письма:

«Добрый день! Rozetka Marketplace запустила платформу для ресторанов и кафе. Теперь ваш ресторан может стать ближе нашим покупателям. Предлагаем разместить меню ресторана на нашей платформе, тем самым открыть для себя дополнительный канал продаж».

Также запуск проекта подтвердили в Domino’s Pizza.

«В течении месяца нам отправляли предложение три раза. К Rozetka отношусь очень хорошо. Просто работа с маркетплейсами на сегодня — не наша основная стратегия», — прокомментировал изданию маркетинг-директор сети Павел Кожухарь. 

В “Розетке” запуск агрегатора прокомментировали так:

“Проект находится на стадии разработки, поэтому пока не можем ничего комментировать. В случае если он будет реализовываться, мы обязательно уведомим об этом официальным релизом”.

Как будет работать агрегатор

В сообщении “Розетки” говорится, что для агрегации заказов будет создан отдельный лендинг. Rozetka предоставляет платформу и привлекает покупателей, рестораны обрабатывают заказ и делают доставку.

Сумма оплаты за доступ к платформе 100 грн в месяц, комиссия в первые три месяца — 0,1%.

По мнению Чайки, скорее всего это будет каталог блюд как у Glovo, а заказ будет передаваться на колл-центр заведения. 

«Хотим попробовать и выясняем детали. Комиссия низкая. Если через три месяца ее поднимут, мы посмотрим, насколько она приемлема и решим, что делать дальше», — заявил он Retailers.