monobank совместно с креативным агентством Banda запустил новую рекламную кампанию, в которую входит видео и наружная реклама.

Как сообщили AIN.UA в пресс-службе агентства, проект прошел долгий путь от первой стратегии еще в октябре и до запуска кампании в июле 2020 года.

AIN.UA рассказывает подробности.

Видеоролик

Идея ролика в том, чтобы показать простоту использования интернет-банкинга monobank в любой ситуации, затронув все доступные функции.

Ролик снимали 2 съемочных дня подряд по 15 часов каждый. Режиссером выступил Егор Петров, сооснователь banda, а съемками и постпродакшеном занималась команда Viter production co. 

По словам Анатолия Рогальского, процесс физической разработки и съемок ролика начался с октября 2019 года.

Бюджет в компании комментировать отказались.

Бэкстейдж и сооснователи в главных ролях

Промо-ролик, в свою очередь, интересен тем, что в нем поучаствовали сооснователи банкинга Олег Гороховский и Михаил Рогальский, а также директор по маркетингу Анатолий Рогальский.

Михаил Рогальский исполнил роль участника совещания, Олег Гороховский – кассира. В роли ассистента боксера присутствует Анатолий Рогальский.

По словам Анатолия, идея поучаствовать принадлежит Олегу Гороховскому. Команда banda и коллеги узнали об этом в последний момент, когда кастинг на все роли уже был окончен.

В какой-то момент я подумал, что это может вызвать некоторые сложности. Но оказалось, что такое предложение очень вдохновило команду banda и весь съемочный состав Viter Production. Олега мы вообще снимали в час ночи в пятницу потому, что нам нужен был закрытый супермаркет, и все прошло просто отлично. Уложились в 2 съемочных дня, как и было запланировано.

Наружная реклама

В рамках кампании также разработали аутдоры, которые уже можно встретить на улицах столицы. Креативщики обыграли название сервиса: mono превратилось в “моно”, заменив собой слово “можно” в рекламных слоганах кампании.

Что дальше

В banda отмечают, что в дальнейшем кампания будет развиваться и раскладываться на различные форматы. Программа распланирована до конца 2020 года. Текущий ролик на 75 секунд будут нарезать на хронометражи: к примеру, на ТВ выйдет формат на полминуты.