Креативное агентство Banda открывает офис в Калифорнии. Об этом редакции AIN.UA сообщили в banda. Новый офис возглавит Ярослав Сердюк, сооснователь и директор по стратегии агентства. Сердюк уже полностью переехал в Калифорнию и будет отвечать за запуск и развитие офиса.
«Выход на американский рынок даст нам возможность поставить уровень сложности игры на максимум. У нас уже есть в работе 4 проекта на американском рынке. Разработка айдентики для промокампании голливудского фильма. Создание брендов для двух инвестиционных фондов. Также готовимся запустить на рынок новый каннабис-бренд», — Павел Вржещ, сооснователь banda.
По словам Вржеща, решение открыть офис в США обсуждалось в компании давно: агентство созрело для американского рынка. «Глобальный локдаун заставляет компании пересматривать отношения с агентствами, которые не успевают за стремительными изменениями рынка. Это наш шанс обратить на себя внимание и показать миру силу украинского креатива», — говорит Вржещ.
По словам Сердюка, будущее banda — это независимое глобальное агентство с главным офисом в Киеве и филиалами в самых знаковых городах нашей планеты. Первый — в Калифорнии. Именно здесь место, где будущее наступает раньше: то, что так любят в компании.
Кроме того, США — это родина рекламы, а все вокруг — бренды. «Неважно, где вы находитесь: в продуктовом магазине, на автомойке или у стоматолога — вы чувствуете, как работают бренды. У каждого есть своя миссия, ценности, визуальная айдентика, даже у магазина-лилипута», — рассказывает Сердюк.
За работу американского офиса будет отвечать Ярослав Сердюк, который непосредственно проживает в Штатах. Вся команда — в Украине. В будущем banda рассматривает вариант нанять несколько человек для развития бизнеса, но весь креатив — в Киеве.
По словам еще одного сооснователя агентства Егора Петрова, коронавирус хорошо прокачал banda в плане удаленной работы. «Сейчас абсолютно не важно, где находится команда. Но для начальных стадий проекта, которые мы называем «Погружение» и «Discovery», важно, чтобы мы провели в офисе клиента рабочую неделю. Поэтому мы рассматриваем релокейт команды на две-три недели под большие проекты. В основном речь идет о стратегах, которые должны проникнуться атмосферой рынка, увидеть все вживую и поговорить с людьми», — рассказывает Петров.