20 августа интернет-провайдер «Воля» поменял логотип и брендинг. Фирменные цвета логотипа остались прежними: зеленый и оранжевый. Так логотип компании выглядел раньше:

А так выглядит сейчас:

В компании объяснили, что означает логотип: кнопка доступа к контенту + живая бабочка, которая должна символизировать легкость, чтобы получился образ бабочки-сердца.

Также теперь на официальном сайте и Facebook-странице компания называется не «Воля», а Volia. В компании объясняют такое решение тем, что так название компании выглядит современнее:
«Язык современного мира — английский, а название все-равно легкое в прочтении. Кроме того, некоторые саббренды и продукты уже давно используют название Volia, но теперь транслитерация носит масштабный характер. Также, был изменен шрифт на более современный, но по-прежнему читабельный», — объяснили в компании.
Сейчас с официального сайта Volia можно также перейти на тестовую версию нового сайта.
Действующий сайт выглядит так:

Новый сайт выглядит так:
