Оператор мобильной связи Vodafone“>Vodafone опубликовал статистику ремонта смартфонов по страховке. Оказалось, что наиболее часто пользователи обращаются по страховке из-за механических повреждений смартфона (это данные за 2019-2020 годы).
73% всех всех застрахованных смартфонов, которые принесли для ремонта или получения выплат в магазины Vodafone, пострадали от падения с высоты, от удара или же их механически повредили другие предметы.
Еще 12% клиентов топили свое устройство, 13% — пережили гарантийную поломку, 2% владельцев столкнулись с кражами или другими противоправными действиями.
Как сообщают в компании, больше всего обращений по страховке происходит на 5-6 месяц использования устройством, поврежденные смартфоны также часто приносят на 2-4 месяц работы.
По данным компании-страхового партнера Vodafone, топ причин, по которым ломаются смартфоны, выглядит так:
- 45% владельцев смартфонов случайно разбивают им экран.
- 50% случаев — случайное выпал из рук.
- 32% — случайно выпал из кармана.
- 27% — упал с колен, когда владелец вставал.
- 5% — разбился экран, потому что смартфон бросили в стену.
Интересно, что около 23% владельцев смартфонов продолжают использовать устройства, даже если разбитый дисплей режет пальцы. Около 42% не стали менять стекло из-за того, что это дорого.