Разработчики приложений для iOS и iPadOS с 8 декабря должны будут сообщать пользователям, какие данные они собирают. Для этого в App Store введут «ярлыки конфиденциальности».
Как сообщает The Verge, эти «ярлыки» будут отображаться на странице приложения в маркете и на них должно быть указано какие пользовательские данные собирает приложение для таргетинга рекламы и аналитики аудитории продукта.
Apple предупреждает, что разработчики будут обязаны раскрывать всю информацию, которую они и их сторонние партнеры собирают, и поддерживать свои «ярлыки» в актуальном состоянии.
К конфиденциальной информации относятся следующие типы данных:
- Платежная информация
- Данные о фитнесе и упражнениях
- Содержимое адресной книги
- История браузера
- Геолокация
- История покупок
- Информация о контактах
Например, если приложению необходимо знать ваше точное местоположение для работы, вы узнаете это еще до того, как загрузите его. Если функция GPS когда-либо будет удалена из приложения, новая метка должна будет отразить это. Разработчики могут начать отправлять информацию о своих приложениях прямо сейчас, до крайнего срока 8 декабря.
Предоставление этой информации – это более простой способ информировать пользователей о том, как именно их телефон используется для их отслеживания.
Apple пояснила, что не все случаи сбора данных должны быть указаны в «ярлыках конфиденциальности». Их необязательно вносить, если он соответствует одному из критериев:
- Данные не используются для отслеживания местоположения и рекламы;
- Их сбор нерегулярный и необязательный, пользователь сам дает согласие на обработку информации о себе в самом приложении.