В конце октября 2020 года редакция AIN.UA анонсировала перезапуск раздела Вакансий. Сейчас в разделе три сотни вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 50 000 просмотров с момента анонса. В этом дайджесте вы найдете 10 интересных вакансий для 2D- и 3D-художников и аниматоров в геймдеве.
[Kyiv] [Director] Art Director @Gameloft
- At least 1-2 years of experience in Art Directing, managing Art teams, shipping at least one title;
- At least 5 years of experience in the video game industry or similar creative research and development environments;
- Proven storytelling and concept Art skills;
- Strong foundation in the traditional Arts
- Superior eye for light, value, color and composition;
- Strong, proven knowledge and skills in graphic design principles, fonts, layout design, user interface function and design (tailored for social / casual games – clean, simple, fresh and readable art assets);
- Able to adapt to the great diversity of visual styles no matter if stylized or realistic;
- Good team player with excellent communication, negotiation, and teaching skills;
- Open to creative feedback, providing direct hands-on solutions to either positive or constructive criticism in a timely fashion;
- Highly organized with solid time management skills, strongly motivated and with a great desire to prove himself within the company;
- Optimistic problem solver including complex technical issues, able to learn and master new tools and techniques;
- Good level of written and spoken English;
- Passion for video games.
[Kyiv] [Designer] Graphic Designer and Illustrator (Keiki) @Genesis
- 0.5+ року досвіду в графічному дизайні, ілюстрації або motion design;
- впевнене володіння Adobe Illustrator, Photoshop;
- англійська на рівні Intermediate +.
[Kyiv] [Animator] Game 2D Animator (OBRIO) @Genesis
- Knowing the principles of classical animation;
- Excellent knowledge of Spine, After Effects, Photoshop;
- Understanding the specifics of social casino games;
- Experience with Unity;
- Experience in UI animation development.
[Kyiv/Remote][Artist] 3D Photoreal Environment & Props Artist @Room 8 Studio
- Выполнение всех этапов создания модели – от блокаута до имплементации в движке;
- Пониманием формы, конструкции и материалов;
- Понимание современных пайплайнов и требований к созданию реалистичного окружения и техники;
- Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта;
- High-poly скульпт в Zbrush;
- Моделирование в 3dsMax/Maya;
- Качественная UV развертка и оптимальная упаковка;
- Понимание модульной системы создания ассетов;
- Текстурирование в Substance Painter;
- Создание материалов в Substance Designer;
- Cоздание тайлов и тримов, работа с несколькими ЮВ каналами, Vertex paint;
- Импорт ассетов и настройка материалов в движках (UnrealEngine 4, Unity, Lumberyard, etc);
- Умение работать в команде.
[Kyiv][Artist] 3D Characters Artist @Room 8 Studio
- Соответствие концепту или фото-референсу 1 в 1, формы, пропорции, количество элементов, расположение их, стиль!
- Анатомически грамотные формы и пропорции;
- Чистый скульпт под будущее запекание. Без каких-либо лишних мазков и подобного — примеры того, что мы считаем «чистым скульптом» можно посмотреть в портфеле Room 8 Studio на Artstation;
- Симуляцией одежды в Marvelous Designer, работа с кризами и зимоделлером, Хардсюрф моделинг — если этого требует стилистика проекта или концепт персонажа;
- Работа с ретопологией под анимацию с поликаунтом по тз, оптимальной ретопологией тела и лица под анимацию для ПС проектов от 3 лица;
- UV согласно ТЗ с соблюдением паддингов, текселя, без потяжек и дисторта;
- Качественное запекание (normal, AO и т.д.) без косяков;
- Текстура в Substance painter, согласно концепту. Цвета и материалы точно как на концепте, без черных теней, лишних пятен, синяков под глазами и подобного. Текстурированием в метал/смузнесс воркфлоу и метал/рафнес воркфлоу по готовым визуальным примерам;
- Подготовка модели для выгрузки в движок в заданной программе (3Ds Max и Maya).
[Kyiv] [Artist] 3D Character Artist @deep 3d studio
- знание анатомии;
- любовь к фотореализму и человеческому телу как основному виду работы и творчества;
- моделинг персонажей в ZBrush на уверенном уровне (опыт активной работы с софтом более 2 лет);
- самостоятельность в поиске решений в рабочем процессе;
- исполнительность и ответственность;
- английский язык на уровне, достаточном для эффективного R&D и работы в софте.
[Dnipro] [Artist] 3D artist @DMND GAMES
- Хочешь видеть себя в игровой индустрии;
- Имеешь от 2 лет опыта работы на аналогичной должности;
- Проактивный член команды: предлагаешь новые идеи для локаций и персонажей;
- С опытом работы в программных пакетах: Zbrush, Maya, Substance Painter.
[Dnipro] [Artist] 2D artist @DMND Games
- Хочешь видеть себя в игровой индустрии;
- Имеешь 2 года опыта работы на аналогичной должности;
- Хорошо рисуешь от руки;
- Проактивный член команды: предлагаешь новые идеи для локаций и персонажей;
- Разбираешься в создании графики для Action и Social игр.
[Kyiv] [Artist] 3D Artist @iLogos
- Опыт создания низкополигональных 3D-моделей зданий и окружения в картун-стиле;
- Понимание худ.стилей и 3D мобильных игр;
- Понимание принципов создания низкополигональных моделей объектов;
- Знание основных инструментов работы с графикой (3DMaya, Substance Painter);
- Наличие портфолио с игровыми моделями;
- Письменный английский язык для общения с заказчиками.
[Kharkiv] [Artist] Marketing 2D Artist @Gameloft
- Perfect mastery of Photoshop;
- Solid artistic foundation (understanding of color, composition and lighting);
- Mastery of anatomy, perspective, architecture and industrial design;
- Photocomposition;
- Good visual culture in different fields (architecture, design, cinema, comics, games…);
- Versatile in terms of graphic universe and discipline (storyboarding / «paint-over» / illustrations / concept / industrial design);
- Attention to detail and speed of execution;
- Creativity;
- Experience/strive for promo & advertising assets development;
- Open-mindedness and curiosity.
Не нашли подходящей вакансии? Перейдите на главную страницу раздела Работа, выберите один или несколько подходящих фильтров и подпишитесь на получение новых вакансий по нужному профилю.
Среди нашей аудитории много потенциальных сотрудников. Чтобы их найти, нужно создать профиль на сайте, зарегистрировать свою компанию и добавить вакансию, заполнив необходимые поля. Удачи в поиске работы и персонала.