Goolge запустила новый формат рекламных объявлений на YouTube – аудиообъявления. Об этом сообщается в блоге компании. Такая реклама помогает усилить узнаваемость бренда и охватить больше заинтересованных пользователей, утверждают в компании.


“Мы представляем «аудиообъявления» — наш первый формат рекламы, разработанный для связи вашего бренда с аудиторией во время прослушивания контента на YouTube. Такой формат поможет вам адаптировать медиа и творческий подход к различным способам взаимодействия потребителей с YouTube”, – говорится в сообщении.

Аудиообъявления YouTube сейчас находятся на стадии бета-тестирования. По данным компании, они позволяют расширить охват и повысить осведомленность о бренде с помощью тех же инструментов, что и видеокампании.

Зачем нужны аудиообъяления

По данным Google, потоковый музыкальный контент достиг наибольшей популярности на YouTube – более 50 авторизованных зрителей за день потребляют более 10 минут музыкального контента.

Главный компонент аудиообъявлений YouTube – это звук, а не изображения. Поэтому для них можно использовать простые анимации или даже статические изображения с призывом к действию.

Эффективность

Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе цены за тысячу показов (CPM) с теми же параметрами целевой аудитории, стратегией аукциона и возможностями измерения подъема бренда, что и в обычных YouTube видеокампаниях. Используя вместе видео- и аудиорекламу, можно охватить больше людей, считают в Google.

“За несколько месяцев альфа-тестирования мы обнаружили, что более 75% измеренных кампаний по аудиорекламе на YouTube существенно повысили уровень осведомленности о бренде”, – утверждают в Google.

Один из первых тестировщиков Shutterfly использовал аудиообъявления, чтобы привлечь внимание заинтересованных покупателей, при этом наблюдалось превышение контрольных показателей: рост запоминания рекламы на 14% и рост позитивного восприятия рекламы на 2% среди целевой аудитории.