Макс Беккер – сооснователь первого TikTok-агентства в Украине Artmax Agency — в колонке для AIN.UA поделился опытом продвижения в TikTok, а также рассказал о том, какие гипотезы работают, а какие нет.
- Съемка в редакторе TikTok увеличивает показатель просмотров. Популярный миф, который, по нашему опыту, не имеет права на жизнь. На показатель просмотров влияют абсолютно другие критерии.
- Горизонтальные видео не заходят в TikTok – также миф. Потому что существует много аккаунтов, в которые загружаются только горизонтальные ролики, и они без каких-либо проблем набирают достаточно большой актив. Другое дело, что пользователям удобнее смотреть вертикальные ролики, и снимать все-таки лучше их. К примеру, украинская семья блогеров video baby выкладывает короткие нарезки со своего YouTube и собирают на некоторых таких роликах миллионы просмотров.
- TikTok требует отдельной съемки контента. При работе с клиентами мы конечно же советуем им снимать отдельный контент под TikTok, так как в этом подходе имеются свои преимущества. Но, несмотря на это, есть примеры, когда правильный монтаж классного контента с других видеоплатформ набирает хорошие просмотры в TikTok.
Примером может служить аккаунт Алекса Яновского, совладельца сети «SushiMaster» – ролики на его аккаунте представляют из себя смонтированные нарезки с выступлений и YouTube.
- В TikTok есть только трэш-контент, юмор и танцы. Это неправда, на платформе очень много экспертов – психологов, юристов, врачей и других специалистов, ролики которых набирают миллионы просмотров. В таких аккаунтах в комментариях преобладают взрослые и осознанные люди. А значит – это лучший способ привлекать взрослую и платежеспособную аудиторию. Собственно, хорошим примером может служить аккаунт украинского адвоката Соловьева:
- Если будешь ставить много популярных хэштегов – попадешь в
рекомендации. Некоторые пользователи считают это рабочим инструментом. Но на самом деле, такой подход бессмысленный. Лучше всего ставить несколько целевых хэштегов, которые отражают то, что происходит в ролике. - Можно как «попасть в рекомендации», так и «не попасть» – это миф. Любое видео, выложенное в TikTok попадает в рекомендации, (кроме контента, который снят детьми, которым меньше 13 лет, с учетом того, что в кадре не присутствует взрослый). Но дальнейшая судьба ролика зависит от того, насколько он интересный и вовлекающий.
- С помощью чатов активности и похожих инструментов можно «раскрутить» и завирусить ролик. Нет ничего хуже чем чаты активности и накрутка для TikTok. Это то, что никак не работает на платформе.
Напоследок, хотелось бы сказать, что самым верным способом успешного продвижения в TikTok является сам креатив и его реализация – и это необязательно дорогой и супер качественный продакшн – достаточно делать контент в формате TikTok.
Автор: Макс Беккер, сооснователь TikTok-агентства Artmax Agency