Финно-украинский стартап PromoRepublic привлек $1,5 млн инвестиций, а также нанял в команду бывшего вице-президента Hootsuite Стива Джонсона, пишет Forbes.

Как сообщил сооснователь компании PromoRepublic Максим Печерский в комментарии AIN.UA, инвестиции будут направлены на R&D Enterprise продукта и усиление отдела маркетинга и продаж в США. У компании открыто 12 вакансий, в том числе в Украине.


Инвестиции

Суммарные привлеченные инвестиции составили $1,5 млн, лид-инвестором стал фонд с самым крупным венчурным портфолио в Финляндии – Innovestor.

Также участвовал Финский Государственный фонд Business Finland,  Genesis Investments, а еще группа бизнес-ангелов: Андрес Михаловиц, Пол Мелин и  Мурат Абдрахманов.

Что делает PromoRepublic?

Как писал AIN.UA, PromoRepublic создает инструменты маркетинга в социальных сетях для многопрофильных брендов, помогая им поддерживать последовательную идентичность и сообщения во всех своих франшизах. 

Стартап монетизируется за счет подписочной модели с ежемесячной оплатой за пользование услугами сервиса.

Штаб-квартира компании находится в Хельсинки, а офис разработки — в Киеве. Как сообщил Максим Печерский, в команде стартапа сейчас 50 человек, 40 из которых в Украине, а остальные в Финляндии, Англии и Америке.