Пандемия COVID-19, и карантин как ее следствие перевернули привычный мир фактически вверх дном. То же самое произошло и с бизнесом. Многолетние успешные проекты испытывали огромные убытки, а стартапы и небольшие компании были вынуждены сворачивать свою деятельность. Едва ли не единственным спасательным кругом во время жесткого локдауна для предпринимателей стал digital.

Наиболее напряженными стали первые месяцы весеннего карантина, ведь в тот момент никто не был готов к резким изменениям и почти полному прекращению коммерческой деятельности. Это повлекло за собой сокращения работников и уменьшение бюджетов для рекламы. А тех, кто не смог приспособиться к новой реальности, ждал еще более печальный финал — частичное или полное прекращение существования.

Такие же риски нависли над частью клиентов digital-агентства Ланет CLICK. Для предотвращения негативного развития событий специалистам пришлось проявить гибкость и быстро изменить стратегии развития и пересмотреть бюджеты.

Ланет CLICK с 2018 года предоставляет комплексные услуги продвижения в интернете для клиентов различных масштабов и направлений деятельности. Команда из более чем 60 профильных специалистов работает в разных сферах интернет-маркетинга:

Диджитал-агентство Ланет CLICK успешно справилось с карантинными вызовами, а также убедилось, насколько результативной может быть Google-реклама или продвижение в соцсетях. Команда делится опытом и дает свои советы для выживания бизнеса в кризисный период.

1. Оптимизация рекламных объявлений

Эта практика кажется очевидной. Однако в период неопределенности и кризиса стоит еще более тщательно мониторить и оценивать активные рекламные кампании. Маркетологи агентства на опыте работы с локальным интернет-провайдером в Днепре убедились, что своевременное вмешательство и изменения в PPC-рекламе помогают контролировать расходы и получать качественные конверсии дешевле.

2. Постоянный диалог с аудиторией

Еще один клиент диджитал-агентства — ведущий производитель сухих строительных смесей и красок, монтажных клеев и пен Siltek, который входит в состав ПСГ «Ковальская» — мог испытать непоправимые последствия карантина. Однако игра на опережение позволила избежать этого. Комплексное SMM-продвижение в долгосрочной перспективе вылилось в создание дополнительной площадки для коммуникации с потенциальными клиентами.

Таким образом непрерывное слаженное продвижения в Facebook позволило не только расширить аудиторию бренда, но и построить с ней лояльные отношения. SMM-специалисты сформировали стратегию развития страницы компании, а в кризисных ситуациях искали новые точки контакта с подписчиками с помощью актуальных тем. Результатом комплексных действий стал прирост аудитории в Facebook на 300%.

3. Расширение базы клиентов и коммуникация с ней

Чтобы построить грамотную маркетинговую стратегию, надо понимать алгоритм последовательности использования различных инструментов. Ланет CLICK уже длительное время сотрудничает с магазином геймерских товаров Funduk. У бренда существует как офлайн-магазин, так и онлайн-площадка. Именно это во многом помогло не просто зафиксировать уровень продаж, но и увеличить его на 20%. Для достижения такого результата специалисты агентства объединили инструменты продвижения в Instagram и email-рассылки. С помощью таргетированной рекламы в соцсетях удалось расширить аудиторию потенциальных клиентов и выйти с ними на диалог. А распланированные тематические и акционные рассылки позволили вернуть существующих клиентов.

Единственно правильного варианта, как адаптироваться к работе во время карантина и оптимизировать работу в интернете — нет. Ведь для каждого бизнеса методы могут отличаться. Поэтому Ланет CLICK в своей работе использует индивидуальный подход к каждому клиенту для решения поставленных целей и задач. По вопросам стоимости услуг обращайтесь по телефону +38 (044) 225-19-00 или пишите на почту.