Агентство banda разработало брендинг для Зоны отчуждения. В частности — логотип Чернобыля, который напоминает о трагедии 26 апреля 1986 года, и меняется со временем. Об этом AIN.UA сообщили в компании.

Это решение в компании объясняют желанием напомнить всем, что города Чернобыльской зоны постепенно исчезают, их разрушает время и поглощает природа.

«Это означает, что со временем у людей исчезнет возможность увидеть прямые последствия катастрофы. Мы решили создать брендинг Зоны отчуждения, чтобы привлечь внимание к исчезновению мест памяти. Мы хотим, чтобы люди успели увидеть все собственными глазами и выучить важный урок: каждое действие имеет последствия», — так в компании объясняют идею проекта.

Основой для логотипа послужили контуры поверхности реактора. Нестандартность логотипа в том, что с каждым годом логотип постепенно исчезает.

Изображение — banda

Логотип меняется с 1986 года, когда случилась катастрофа, и до 2064 года, когда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации.

Как это выглядит — можно посмотреть на видео:

Вместе со студией Other Land и Orient Web Development агентство также создало и запустило новый сайт, посвященный Чернобыльской зоне.