Сеть “Эпицентр” начала открывать точки выдачи онлайн-заказов за пределами своих магазинов. Сейчас их по Украине уже более 20. Об этом Retailers сообщили в пресс-службе компании.
Что случилось
Публично в “Эпицентр” не заявляли о запуске открытия точек выдачи за пределами своих торговых центров. На одну из таких точек обратил внимание Артем Ренин из Днепра – он опубликовал в Facebook фото небольшого пункта в жилом массиве Красный Камень. На сайте “Эпицентра” указано, что в этом массиве по ул. Набережно Заводская, 97-А работает точка выдачи онлайн-заказов.
В пресс-службе “Эпицентр” журналистам Retailers ответили, что компания давно начала открывать центры выдачи заказов за пределами своих ТЦ. Первая такая точка открылась 5 декабря 2020 года в городе Городок Хмельницкой область.
Площадь таких отделений составляет 270 кв.м, в то время как те, которые открываются в ТРЦ, развивают в двух форматах: малый (30-50 м.кв.) и большой (100-1100 кв.м.).
Сеть точек выдачи “Эпицентра”
Напомним, в 2016 году “Эпицентр” запустил собственный интернет-магазин, а в 2020 году стал маркетплейсом. Это значит, что на площадках “Эпицентра” теперь размещаются не только собственные товары сети, но и сторонних продавцов. По такой же модели работает Rozetka.
На конец августа 2020 года сеть отделений в собственных ТЦ сети “Эпицентр” насчитывала 62 отделения. Некоторые отделения в прошлом году расширили и разбили на зоны: зона выдачи, примерочная, детский уголок, кофе (работает кофе-автомат). В обновленных пунктах на выдачу заказов уходит 3 минуты, в то время, как в пунктах выдачи старого образца – 10 минут.