Сеть магазинов «Фокстрот» совместно с monobank и компанией Visa с 15 апреля запустила в продажу платежные карты на кассах торговых точек. Среди ритейлеров электроники и бытовой техники такая услуга в партнерстве с monobank предоставляется впервые.

Стоимость карты составляет 50 гривен, впрочем, после регистрации и дистанционной верификации в приложении банка эта сумма будет зачислена покупателю на счет. Соответственно, сама карта для пользователя будет бесплатной.

«Мы рады, что «Фокстрот» разместил наши карты на кассах. Теперь клиенты, которые принимают решение о покупке, смогут позволить себе больше: зарегистрироваться на месте и сразу воспользоваться кредитными средствами или оформить Покупку Частями», – отметил Анатолий Рогальский, CMO monobank.

В результате сотрудничества monobank предлагает клиентам дополнительный и доступный способ получения платежной карточки, а ритейлер «Фокстрот» тем самым расширяет ряд популярных сервисов для своих покупателей.

«Мы продолжаем внедрение актуальных решений для усовершенствования клиентского опыта, поэтому первые среди крупных сетевых ритейлеров электроники запустили в продажу платежные карты monobank. Карточку monobank можно приобрести в розничных магазинах бренда «Фокстрот», а это более 160 торговых точек в 90 населенных пунктах страны. Убежден, что постоянные и потенциальные клиенты оценят преимущества удобного банкинга, ведь таким образом, мы фактически предлагаем им современный инструмент оплаты, которым они могут пользоваться уже через 10-15 минут после его покупки», — прокомментировал Руслан Дорошенко, начальник отдела развития и управления дополнительными сервисами Foxtrot.

Отметим, что первым партнером monobank по оформлению карты на кассе супермаркета стал продуктовый ритейлер Novus в декабре прошлого года.

«Фокстрот» – одна из крупнейших торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на апрель 2021 года бренд является омниканальним (оффлайн и онлайн торговля): охватывает 163 магазина общей торговой площадью более 153 000 кв. м в 90 областных и районных центрах Украины и интернет-магазин FOXTROT.UA, трафик посещения которого достигает 9,5 млн пользователей в месяц.

В 2019 году году компания объявила о комплексной перезагрузке бренда. За полтора года реализации стратегии обновления «Фокстрот» модернизировал сайт интернет-магазина, реформатировал порядка 40 розничных магазинов и открыл 4 новых торговых объекта. В текущем году бренд намерен обновить 20 и открыть 9 новых магазинов.

Вместе с тем, ритейлер первым среди конкурентов внедрил такие инновациионные сервисы, как переход на онлайн-кассовые аппараты (электронный чек), активировал опцию для оплаты товаров и услуг с помощью своего чат-бота в Viber, подключил способ цифровой оплаты – платёжный сервис Visa QR.