Airbnb представил 103 изменения и обновления платформы, цель которых – сделать планирование путешествий более гибким и беззаботным, а принятие гостей хозяевами – более простым. Все нововведения можно посмотреть здесь. AIN.UA выбрал самые интересные.
Компания анонсировала три новых способа поиска жилья:
- Гибкие даты – искать жилье можно будет без привязки к датам – на разные периоды: от пары дней до месяца и дольше;
- Гибкий поиск – платформа будет показывать объявления с параметрами, максимально похожими на запрошенные;
- Гибкий поиск направлений – сервис будет рекомендовать уникальное жилье.
На платформе появятся новые фильтры – они будут адаптироваться к сезону или местоположению, будут выделены фильтры доступности для людей с особыми потребностями. Также в объявлениях будет отображаться подробная информация об удобствах в жилье и детали, которые могут повлиять на выбор гостей. К примеру, камин в помещении работает на газу или на дровах, есть ли тренажеры, что видно из окон жилья. По прибытию гостям будет предоставлена инструкция с информацией – маршрут до жилья, данные Wi-Fi и прочее.
Для хозяев жилья сервис переделал Центр помощи, добавил вкладку “Сегодня”, которая позволит легче управлять бронированиями и другими задачами. Сервис также упростил заполнение объявлений – появится авторасстановка фото, автозаполнение сведений о жилье, рекомендуемые названия и стоимость, идеи для описания и упрощенное ценообразование. Также платформа обновила раздел обратной связи – в отзывах появятся новые категории, а гости будут получать подсказки, чтобы оставленные отзывы были максимально конструктивными.
Обновления затронули и службу поддержки Airbnb. Сервис удвоил количество сотрудников в ней и увеличил количество языков, на которых будет работать служба поддержки, с 11 до 42.
Как отмечают в компании, сроки запуска и доступность функций – гибкие, и будут зависеть от региона.