Мы знаем, что найти свою самую первую работу в IT не так уж и просто. В новом дайджесте мы собрали 17 junior friendly вакансий для работников службы поддержки. Для того, чтобы подписаться на новые результаты по этому фильтру — перейдите по ссылке, задайте фильтр города и другие, пока не останутся только подходящие вакансии, а затем нажмите на тумблер «подписаться».
[Remote] [Support] Support Specialist/Resource Coordinator @Lemon.io
- Have a basic understanding of software development process, curious to learn more about startups and IT technologies.
- Are easy to get along with people, enjoy effective and up to the point communication.
- Fast learner, well organized and self-manageable.
- You must be good at multitasking.
- Speak fluent English and Ukrainian.
[Kyiv] [Call centre] Customer Support Specialist @HealthJoy
- High level of the English language (Upper-Intermediate).
- You are a great logical & creative thinking person.
- Exceptional communication skills.
- Ability to adaptable to frequent change.
- Proven customer service skills is a huge plus.
- Computer literacy.
- Ability to be a real team player.
- Have a high level of accountability.
[Kharkiv/Odesa] [Support] IT Helpdesk Manager @Pharmbills
- Письменный и устный английский Upper Intermediate;
- знание систем Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
- знание Excel;
- базовое понимание компьютерной архитектуры и сетевых технологий;
- техническая грамотность, способность одновременно управлять различными системами и интерфейсами;
- опыт в выявлении ошибок компьютерных систем и документировании этих процессов.
[Kyiv] [Support] Junior Account Manager @w-Axis
- Понимание таких понятий, как CPA, CPL, CPI, CPM, CPC, ROI.
- Умение вести переговоры.
- English — intermediate (письменный).
- Умение анализировать большой объём информации и работать со статистическими данными.
- Коммуникабельность, многозадачность, ответственность, способность работать самостоятельно.
[Kyiv] [Call centre] Оператор службы поддержки (польский язык) @EvoPlay
- Начинающий специалист/ без опыта;
- обладает знаниями польского языка (не ниже upper-intermediate);
- умеет вежливо общаться по телефону и в переписке, умеет слушать и слышать собеседника.
[Kyiv] [Support] Специалист службы поддержки клиентов (Немецкий язык) @EvoPlay
- Опыт работы не обязателен.
- Знание немецкого языка на уровне общения с носителями языка (письменный, разговорный).
- Умение качественно и быстро донести информацию клиенту.
- Стрессоустойчивость, лояльность, клиентоориентированность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умеет вежливо общаться по телефону и по переписке, умеет слушать и слышать собеседника.
[Kyiv] [Call centre] Оператор служби підтримки (українська, російська) @EvoPlay
- Високий рівень грамотності українського мовлення та письма.
- Впевнений користувач ПК.
- Уміння працювати з великим обсягом інформації, готовність навчатися та вдосконалюватися.
- Комунікабельність.
- Сумлінність.
- Високий рівень самоконтролю.
- Перевага кандидатам із досвідом роботи в суміжних сферах.
[Kyiv] [Support] Младший финансовый оператор (ночная смена) @EvoPlay
- Высшее/незаконченное высшее экономическое образование (готовы трудоустроить студента последнего курса);
- опыт работы не обязателен;
- умение анализировать, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом данных;
- продвинутый пользователь MS Office.
[Kyiv] [Call centre] Оператор Чата @EvoPlay
- Начинающий специалист/ без опыта;
- обладает грамотным устным и письменным русским языком;
- умеет вежливо общаться по телефону и в переписке, умеет слушать и слышать собеседника.
[Odesa/Remote] [Support] Intern Technical Support Manager (Serpstat) @Netpeak Group
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
- Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
- Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
- Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
- Умение всегда задавать себе вопрос “Зачем?” прежде, чем что-то делать, что “кто-то попросил сделать”.
- Готовность принимать самостоятельные решения.
- Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип “невозможно научить, можно только научиться”).
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Четкая вера, что наше будущее зависит от нас и мы можем стать лучше, чтобы сделать лучше нашу улицу, город и мир.
[Kyiv] [Support] Junior IT Coordinator @Luxoft
- Business Ethics, Communication Skills, WorkGroup, Stress resistance, Flexibility.
- Big Data, Multitasking.
- Business Correspondence, Adult Education, Responsibility, Analytical Skills, Adaptability.
- Microsoft Outlook, Microsoft.
[Lviv/Remote] [Call centre] Customer Support Manager (Spanish) @WOW 24/7
- Вільна іспанська (усна та письмова С1-С2 рівень).
- Навички роботи з ПК.
- Можливість вивчення нового програмного забезпечення.
- Ініціатива та бажання працювати.
- Чудові міжособистісні навички.
- Організаційні навички та time-management skills.
[Lviv/Remote] [Call centre] Customer Support Manager (Forex project) @WOW 24/7
- Proficiency fluency and functional literacy in English.
- Familiarity with retail FX trading and MetQuotes a big plus.
- Strong problem identification and objection resolution skills.
- Exceptional verbal communication and presentation skills.
- Excellent listening skills.
- Self-motivated, with a high level of integrity and work ethic.
- 0.5−1 years of proven experience in customer support or call centre operations.
- Comfortable working with CRM and phone systems.
[Kyiv] [Support] Intern / Junior Account Manager @Disqover Agency
- Опыт или желание работать в клиентском сервисе (желательно в интернет-рекламе).
- Понимание основ интернет-маркетинга.
- Английский язык на уровне Upper-Intermediate +.
- Инициативность и активность.
- Коммуникабельность и открытость.
- Ориентированность на результат и ответственность.
- Умение работать в рамках дедлайнов.
[Remote] [Support] Junior Customer Care Expert @WIX
- Proficient in written and spoken English.
- Eager to explore new technology.
- Someone who learns new concepts quickly and solves problems thoughtfully and effectively.
- A strong critical thinker who knows how to identify challenges and find solutions.
- Experienced in what it takes to build long-term relationships with customers while proactively consulting and guiding them through their journey.
- A person who wants to help users create their dreams online, influence the way they perceive products and embrace the challenges of global communication while working as part of a team.
- Comfortable working in a fast-paced and deadline-driven environment.
- Skilled in taking ownership of every project you’re a part of.
- Someone who loves to take initiative.
[Kyiv] [Support] Customer Care Expert – Russian (Sunday to Thursday) @WIX
- A fluent Russian and English speaker, proficient in communicating both in writing and verbally.
- You have at least 1 year of experience in user-facing communication within any industry.
- You’re eager to explore new technology, learn new concepts quickly and solve problems thoughtfully and effectively.
- You’re a strong critical thinker who can identify challenges and find solutions.
- You have the desire to gain a deeper knowledge of online issues facing Russian speaking users, and gain expertise in the specifics of challenges related to the region.
- You know what it takes to build long-term relationships with customers while proactively consulting and guiding them through their journey.
- You’re committed to helping users create their dreams online, influencing the way they perceive products and embracing the challenges of global communication while working as part of a team.
- You’re comfortable working in a fast-paced and deadline-driven environment, take ownership of every project you’re a part of and you love to take initiative.
[Mykolaiv] [Support] Technical Support Engineer @FintechLab
- 1+years of proven experience in the position of Technical Support Engineer.
- Knowledge of SQL (CRUD operations, Aggregate functions, join).
- Overall understanding REST API.
- Min Upper-Intermediate English.
Раздел Recruitika на AIN.UA был запущен в конце октября 2020 и за это время в нем опубликовано 4200 вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 310 000 просмотров.
Хотите, чтобы ваши вакансии тоже попали в один из еженедельных дайджестов? Зарегистрируйте компанию и добавьте вакансии, если еще этого не сделали, а затем пришлите самые горячие на recruitika.com. Напоминаем, что вакансии на AIN.UA бесплатны и будут бесплатны, но для желающих получать от раздела максимум предлагается PRO-пакет.