Стартап, который разрабатывает магазин виртуальной одежды DressX, объявил о привлечение $2 млн инвестиций.

  • Это seed-раунд, лид-инвесторами в нем выступили The Artemis Fund и Alpha Edison, также в раунде участвовали Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures.
  • Привлеченные средства команда стартапа планирует потратить на масштабирование и развитие продаж по разным каналам.
  • DressX в 2020 году запустили в США две украинки — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. Стартап DressX разрабатывает магазин, в котором можно выбрать и купить себе цифровую одежду.
  • Чтобы получить свое фото в цифровом платье, нужно загрузить фото хорошего качества, с хорошим освещением, без резких теней и подождать 1-2 дня для его обработки. В магазине представлены как вещи, которые существуют только в электронной версии, так и те предметы одежды, у которых есть реальные прототипы.