У компаний Universal Commerce Group и проекта Price.ua сменилось руководство. Об этом AIN.UA рассказали представители Price.ua.
- Новым руководителем и UCG и Price.ua стал CEO проекта по трудоустройству Trud.com Андрей Давыда. Под его руководством TRUD вошел в тройку самых востребованных ресурсов по поиску работы в странах СНГ и успешно адаптировался под изменения рынка в 2020-2021.
- На этих позициях он заменит Ксению Левченко.
- Как сообщили в комментарии AIN.UA представители проекта Price.ua, причиной смены руководства стали снижение бизнес-показателей и отсутствие тенденции возврата к докризисным результатам.
- По словам Андрея, в планах обновленной команды сделать Price.ua самым востребованным сайтом comparison shopping в Украине уже в 2022 году.
«Мы с командой сейчас активно пересматриваем стратегию развития продукта и бизнеса. Планируем завершить трансформацию из сайта сравнения цен в сервис сравнения выгодных покупок. Основной ориентир – стать для покупателей экспертом в выборе покупок. Для этого мы поставили цель — по максимуму наполнить сайт полезным контентом (отзывы, оценки, рейтинги, обзоры и т.д.), увеличить количество предложений магазинов и акционных товаров, предложить покупки в рассрочку. Глобальная цель – вывести Price.ua в топ e-commerce сайтов Украины», — отметил Андрей Давыда.
- Как отметили в Price.ua, в компании уже проведена оптимизация расходов, реструктуризация, реорганизована работа команды и налажена коммуникация между всеми сотрудниками. Также был изменен подход в маркетинговом продвижении Price.ua и ориентир на удовлетворение потребностей магазинов.
«Мы отказались от каналов трафика, которые показывали низкую конверсию в покупках на стороне интернет-магазинов, что приводило к потере ряда партнеров. Мы планируем не только вернуть эти магазины, но и привлечь новые. В продвижении сделаем акцент на увеличение возврата лояльных пользователей за счет развития ценности продукта и популяризации бренда. Также мы продолжаем закупку качественного трафика из поисковых систем, соцсетей и других проверенных источников. Тестируем закупку на аутсорсе у агентств интернет-маркетинга», — отметил СЕО UCG и Price.ua.