Платформа Echobox проанализировала почасовой трафик топовых британских, американских и французских изданий из Instagram за последние 18 месяцев. В ходе исследования эксперты компании обнаружили, что вопреки распространенному мнению о существовании “наилучшего времени” для публикации постов в Instagram — его не существует. Это, как и другие маркетинговые активности, работает очень индивидуально.
Согласно результатам исследования Echobox, универсальное оптимальное время для публикации постов определить невозможно. Главная причина состоит в том, что модели поведение аудитории каждого издания (в контексте потребления контента) отличаются.
Чтобы выявить часы, в которые люди будут наиболее активно взаимодействовать с постами, Echobox рекомендует изданиям детально изучить свою аудиторию и влияние на трафик различных форматов постов. Алгоритм исследования следующий:
- Соберите данные обо всех опубликованных статьях за длительный период — минимум три года;
- Определите по каждой из них источник реферального трафика;
- Проведите анализ тем, которые увеличивают посещаемость страницы в разное время дня;
- На основании всей полученной информации, создайте прогнозную модель, которая будет выявлять наилучшее время для постинга в Instagram.
В таком случае, по мнению экспертов Echobox, издание сможет понять, в какие часы и какой формат постов работает на повышение трафика их сайта наилучших образом.