Платформа Echobox проанализировала почасовой трафик топовых британских, американских и французских изданий из Instagram за последние 18 месяцев. В ходе исследования эксперты компании обнаружили, что вопреки распространенному мнению о существовании “наилучшего времени” для публикации постов в Instagram — его не существует. Это, как и другие маркетинговые активности, работает очень индивидуально.

Сравнение почасовой активности читателей при переходе из Instagram на сайт британских и американского изданий
Изображение: Echobox

Согласно результатам исследования Echobox, универсальное оптимальное время для публикации постов определить невозможно. Главная причина состоит в том, что модели поведение аудитории каждого издания (в контексте потребления контента) отличаются.

Чтобы выявить часы, в которые люди будут наиболее активно взаимодействовать с постами, Echobox рекомендует изданиям детально изучить свою аудиторию и влияние на трафик различных форматов постов. Алгоритм исследования следующий:

  • Соберите данные обо всех опубликованных статьях за длительный период — минимум три года;
  • Определите по каждой из них источник реферального трафика;
  • Проведите анализ тем, которые увеличивают посещаемость страницы в разное время дня;
  • На основании всей полученной информации, создайте прогнозную модель, которая будет выявлять наилучшее время для постинга в Instagram.

В таком случае, по мнению экспертов Echobox, издание сможет понять, в какие часы и какой формат постов работает на повышение трафика их сайта наилучших образом.