Украинская компания-организатор киберспортивных турниров WePlay Holding работает с 2012 года. За это время лет она превратилась в медиахолдинг, который провел 22 международных ивентов, выплатил $2,6 млн призового фонда и открыл первую европейскую киберспортивную арену в Киеве WePlay Esports Arena Kyiv. В 2021 году у WePlay Holding 5 sales-офисов: в Лос-Анджелесе, Лондоне, Киеве, Москве и Пекине. Кроме того, медиахолдинг достраивает киберспортивную арену в Лос-Анджелесе.

Журналист AIN.UA побывала в киевском офисе WePlay Holding с фоторепортажем. СЕО Олег Гуменюк показал и рассказал, как он устроен, а также поделился советами, как попасть в команду медиахолдинга.

Олег Гуменюк, СЕО WePlay Holding

Как устроен офис WePlay Holding

Офис WePlay Holding занимает 7 этажей в здании на Днепровской набережной, 21. Общая площадь всего пространства – 2900 м². Сюда команда переехала в 2018 году, заняв только один этаж, а вскоре начала расширяться. Предыдущий офис также был на Левом берегу столицы. Такое расположение выбирали, полагаясь на предпочтения руководства и сотрудников.

В 2021 году в компании работает 348 сотрудников. В 2018 году, в этот же период, в WePlay Holding числилось 32 человека, в 2019-м – 202, а в карантинный 2020-й – 308. Команда работает в просторном openspace, с возможностью предварительно забронировать рабочее место онлайн. Офис открыт 24/7, не смотря на то, что стандартный график работы с 10 утра до 19 вечера. В WePlay Holding предусмотрены комфортные условия для тех, кому необходимо задержаться, включая душ.

Все фото в материале: Ольга Закревская

Разработкой дизайна офиса WePlay Holding занималась компания Partner Design. Также в компании есть собственный дизайн-отдел, который курирует все ремонтные работы. В 2021 году компания обустраивает четвертый этаж. Общая сумма инвестиций в обустройство офиса составила порядка $500 000. 

В августе 2021-го, в WePlay Holding функционирует 18 отделов. Среди них есть отдел Broadcast Solutions, турнирной платформы, R&D, развития бизнеса, коммуникаций, контента и SMM, дизайна, финансов, маркетинга, команда студии и многие другие. 

Олег Гуменюк уточняет, что с количеством отделов и внутренней структурой в компании экспериментируют. Кроме медийных продуктов холдинг включает большое количество программных решений, что требуется создания оптимальных и комфортных условий для всех сотрудников.

Одна из основных особенностей офиса WePlay Holding состоит в том, что в нем находятся две студии для трансляции киберспортивных турниров медиахолдинга на двух языках – русском и английском. Они оборудованы современной съемочной техникой, в том числе аппаратурой, которая позволяет интегрировать элементы дополненной реальности в трансляции прямо во время прямого эфира. Студии – трансформеры и могут декодироваться дизайнерами под любую лигу.

Кроме этого, на 7 этаже офиса находится зона отдыха с мягкими пуфами, настольными играми и пространством, который напоминает домик на дереве. Сотрудники проводят здесь свободное время и отдыхают. Во время турниров этаж превращается в гримерку для талантов.

Как организована работа

До карантина все сотрудники компании были условно разделены на тех, кто работал из офиса, и тех, кто работал удаленно из других стран и городов. 

В связи с началом пандемии коронавируса, весь офис перевели в онлайн-формат, чтобы исключить контакты и снизить риск распространения вируса. По необходимости, сотрудник мог приехать в офис, однако в таком случае он обязательно сдавал тест на COVID-19.

Как только ситуация начала улучшаться – трансформировали формат работы в «гибридную» версию, которая актуальна по сей день: сотрудники могут на свое усмотрение выбрать, приходить в офис или нет. Единственным дополнением является необходимость физического присутствия некоторых сотрудников в офисе. К примеру, сотрудники из команды студии не могут организовывать трансляции ивентов находясь у себя дома. 

Условия для сотрудников

Всех сотрудников WePlay Holding обеспечивают медицинской страховкой после прохождения испытательного срока, который обычно длится три месяца. Компания также предоставляет возможность вакцинироваться от коронавируса. 

Кроме того, члены команды WePlay Holding получают:

  • финансовую поддержку при рождении ребенка, вступлении в брак и в случае потери близких;
  • в случае, если человек выступил донором – оплачиваемый отпуск;
  • компенсацию 50% от стоимости курсов, тренингов и других обучающих активностей;
  • возможность бесплатно посещать курсы английского, которые в офисе проводит носитель языка.

Компания предоставляет всем рабочую технику, которая работает на базе macOS или Windows (на усмотрение сотрудников). По запросу, каждый может получить дополнительную аппаратуру для работы. Выбирая мебель, в WePlay Holding тестируют ее внутри команды несколько дней. При этом, стулья и столы должны быть удобными, износостойкими и качественными.

Корпоративная культура

Компоненты корпоративной культуры WePlay Holding делятся на визию, миссию и ценности, отмечает Олег Гуменюк:

“Наша визия – сделать киберспорт массовой культурой, объединяющей людей со всего мира.

Наша миссия – мы стремимся быть ведущим в мире киберспортивным холдингом за счет развития уникальной экосистемы. Мы создаем и распространяем премиальные продукты и сервисы, которые помогают погрузиться в киберспорт, развиваться в нем и получать незабываемые впечатления.

Ценности WePlay Esports: ответственность, киберспортивный евангелизм, командная работа, инициативность”. 

Как попасть на работу в WePlay Holding

Каждый кандидат проходит несколько этапов собеседований, включая бар-рейзинг (bar raising). Бар-рейзинг – один из последних этапов, когда собеседование проводит человек из компании, который напрямую не заинтересован в данной позиции. В компании отмечают, что этот этап необходим, чтобы оценить, насколько кандидат разделяет культуру, ценности и удачно дополнит команду. Быть тем, кто проводит бар-рейзинг, очень престижно.

Если все этапы собеседования пройдены успешно – кандидат подписывает предложение о работе. Перед своим первым рабочим днем наш новый сотрудник получает New Hire Package, в котором описаны все детали о его первом дне.

“Наш идеальный кандидат: вовлеченный, инициативный и активный профессионал, который разделяет интерес к сфере бизнеса и ценности нашей компании, а также готов к новым челенджам и вершинам”.

В августе 2021-го, в WePlay Holding открыто шесть вакансий. В команду ищут Corporate Communications Lead, Product Designer, DevOps Middle+/Senior, PR Writer, PPC Specialist, Business Analyst & Project manager | Tournament Platform.

Оценка продуктивности сотрудников

На регулярной основе, в компании проводят performance review персонально с каждым сотрудником. На этих встречах присутствует непосредственный менеджер сотрудника и закрепленный за ним People Partner. Обычно встречи проводятся раз в четыре или шесть месяцев в зависимости от особенностей работы каждого департамента. 

Предварительно запускают сбор фидбека согласно методу 360 градусов (своей оценкой делится сам сотрудник, его менеджер и коллеги). Для этого используется внутренний инструмент WePlay Holding – Lattice. Во время самого performance review сотрудник и менеджер проговаривают свой фидбек, анализируют анонимные ответы коллег, оценивают, насколько были выполнены цели, которые ставились на предыдущий период, и определяют дальнейшие шаги. 

По итогу встречи обе стороны понимают, куда дальше двигаться и какие ожидания от следующего периода. Цели фиксируют в Lattice, чтобы в любой момент можно было посмотреть на статусы их выполнения. Также в компании есть культура регулярных личных встреч между сотрудником и его линейным менеджером.