Украинский сервис телемедицины Doctor Online объединяется с сервисом LeoDoc, принадлежащим компании LeoMed Inc. Сервисы объединяются в результате того, что LeoMed купила Doctor Online. Об этом AIN.UA рассказали стороны сделки.
- Стороны не раскрывают детали и сумму сделки.
- У объединения две цели: усиление на рынке украинской телемедицины и на зарубежных рынках. Теперь любая клиника или врач частной практики может пройти модерацию в сервисе и проводить консультацию своим пациентам.
“В 2022 году мы планируем представить новый общий продукт с новыми программными решениями и выйти с ним на рынок США, ЕС и Персидского залива, в которых очень активно развивается телемедицина. Для этого у нас есть и техническая экспертиза, и маркетинговые возможности”, — прокомментировал создатель Doctor Online Николай Кисель, который возглавит новый проект после объединения.
- Сервис Doctor Online был запущен в конце 2019 года. Тогда он работал в партнерстве с мобильным оператором “Киевстар”, предоставляя бесплатные консультации врачей абонентам этой компании. Сейчас это партнерство прекратилось. Как сообщили AIN.UA в “Киевстар”, эта услуга не предоставляется абонентам с 1 октября 2021 года, по решению самой компании Doctor Online.
- С момента запуска этого сервиса более 850 000 пользователей получили более 135 000 консультаций, 93% которых прошли в режиме чата. Главные рынки, на которых работает сервис: Украина, Польша и США.
- Что за приложение LeoDoc, с которым объединяется Doctor Online в результате сделки? Это — сервис телемедицины, запущенный в Украине компанией LeoMed Inc. в сотрудничестве с IT-разработчиком Forte Consulting Group (США) и платежной системой LEO (Украина).