Сооснователь monobank и Smartass Дмитрий Дубилет рассказал, что запускает чат-бота для удобного управления отпусками и больничными. Он подходит для небольших команд до 200 сотрудников, и может координировать выходные и видеть статистику отсутствия.

  • Чтобы начать работать в боте, нужно создать в нем компанию. Тогда вы получите ссылку, которую нужно отправить сотрудникам. Так они смогут «авторизоваться» в этой компании.
  • Если кто-то из команд хочет уйти в отпуск или вынужден взять больничный, то достаточно нажать соответствующую кнопку в боте.
  • Когда он подает заявку в первый раз, ему нужно указать менеджера, который будет координировать или отклонять его заявки. Весь процесс занимает несколько кликов.
  • Вместе с приложением руководителю предоставляется информация о том, сколько дней отпуска сотрудник взял в этом году, а также кто еще в компании уходит в отпуск в это время.
  • В боте можно увидеть, кого из коллег сейчас не хватает, или кто скоро уйдет в отпуск.
  • Вы можете просмотреть общую статистику того, кто и сколько дней отдыхал.

«Мне кажется, что он очень круто решает боль, которую я часто вижу в небольших компаниях по поводу согласования отпусков и больничных. Кроме того, мы запустили альфа-тест для сотен компаний и я уже вижу, что они очень активно используют бота», — говорит Дмитрий Дубилет.

По словам Дубилета, этот инструмент не подходит крупным компаниям с кадровым документооборотом. А вот для компаний до 200 человек, где утверждение отпусков и больничных имеет информационный характер — будет вполне полезно.

Ссылка на бота по-прежнему находится в закрытом доступе. Дмитрий планирует постепенно добавлять новых пользователей, чтобы не загружать сервис. Вы можете оставить заявку на доступ здесь.

Это второй чат-бот от Дубилета. В июне предприниматель запустил Kind Reminder. С помощью этого чат-бота вы можете задавать командные задачи, а затем напоминать им об их выполнении.