Украинский интернет-проект Goodex, который ранее поглотил сервис доставки свежих продуктов, приобрел интернет-магазин FoodLogistic. Сумма сделки не разглашается. Об этом AIN.UA рассказали в Goodex.

Детали сделки

  • По мнению компании, поглощение FoodLogistic снизит порог бесплатной доставки и улучшит сервис.
  • По условиям соглашения, Goodex перенесла базу из 4000 клиентов vip-сегмента со средним чеком 2500 грн. Это позволит компании повысить экспертизу в работе с наиболее платежеспособными потребителями. Также были приобретены нематериальные активы FoodLogistic: торговая марка, мобильное приложение, веб-сайт и социальные сети.
  • Goodex планирует увеличить капитализацию компании и количество заказов. Среди приоритетных целей – повышение маржинальности бизнеса с 25 до 35%.

«Покупка FoodLogistic также сделает упаковку для пищевых продуктов более экологически чистой. Сегодня мы активно растем, имеем клиентскую базу в 21 000 человек и не планируем на этом останавливаться», — говорит Владислав Савченко, основатель Goodex.

О компании Goodex

Владислав Савченко, основатель Powercode, запустил Foodex24 весной 2020 года. В сентябре 2021 года компания объявила о покупке Fresh Food за $300 000 и переименовании бренда в Goodex. В декабре 2021 года доставка продукции Goodex доступна по Киеву и Виннице. С весны этого года команда начала масштабироваться – запустила супермаркет и систему дарксторов в польском городе Бидгощ, работающую под брендом Foodex24.


Владислав Савченко, основатель интернет-супермаркета Goodex
Фото: Goodex

На момент выпуска материала, в ассортименте онлайн-супермаркета Goodex более 5500 товаров на собственных складах площадью около 1200 кв.м. За ноябрь оборот составил около $700 000, компания принимает около 400 заявок на доставку в сутки со средним чеком 1700 грн. К 2021 году Goodex планирует достичь 500 заказов в день.

Что такое FoodLogistic

FoodLogistic – украинский интернет-магазин и служба доставки VIP-товаров, запущенная Евгением Островым весной 2020 года. До поглощения Goodex компания работала в Киеве и области. Ассортимент FoodLogistic включал в себя продукты премиум-качества – от японской говядины до морепродуктов.