Компания Warner Bros. Pictures и украинский стартап Reface запустили рекламное партнерство. Пользователи уже могут менять лица героев новой «Матрицы».

  • Reface работает над приложением, которое позволяет пользователям изменять лица в видео или GIF.
  • Стороны подписали однолетний контракт, который позволяет стартапу использовать контент Warner Bros. Тем не менее, в комментарии для AIN.UA  представители Reface объяснили, что сотрудничество носит некоммерческий характер. Пока речь идет только о разрешении контента новой «Матрицы», но в будущем в приложении появятся сцены из других премьерных фильмов студии.
  • Контент фильма «Матрица: Воскрешение» будет бесплатным для всех пользователей приложения Reface для iOS и Android и будет доступен до 25 февраля. Контент, загруженный пользователями, проверяется командой модерации и алгоритмами.
  • «Матрица: Воскрешение» выйдет 22 декабря 2021 года в кинотеатрах США и на HBO Max (в этот день она также стартует в украинских кинотеатрах). Партнерство с Reface стало последним в волне инновационных рекламных акций. Ранее поклонникам показывали кадры из фильма на интерактивном сайте.
Видео: Reface

В начале декабря DOU.ua сообщил, что Reface сильно сократил команду. Один из сотрудников на условиях анонимности сообщил, что в списке на увольнение находятся 70 человек, другой отметил, что их было 120. В компании объяснили, что в 2021 году Reface наняла 180 человек. Команда выросла в пять раз, до 250 человек. Чтобы усилить новые направления и сбалансировать джуниоров и сениоров, было решено оптимизировать команду.