Instagram опубликовал список трендов соцсети в 2022 году. В списке магазины, мемы и компьютерные игры. Редакция AIN.UA выбрала самые интересные факты из отчета.
Что нужно знать об отчете
Исследование Instagram было сосредоточено на предпочтениях поколения Z. По прогнозам компании, они будут определять тренды в 2022 году. В опросе приняли участие 1 200 человек в возрасте от 14 до 23 лет. Таковы тенденции, которые они выделили.
Мода и красота
Два года пандемии заставили молодежь долгое время сидеть в собственных комнатах и носить комфортную домашнюю одежду. Теперь они будут уделять внешнему виду больше внимания.
Среди модных направлений Instagram выделяет «темную академию» — это тренд среди зуммеров, которые хотят походить на выпускников европейских университетов. Представители этой субкультуры носят твид и винтажные аксессуары.
Другое модное направление «гоблинкор» — эстетика, пропагандирующая близость с природой. В одежде это проявляется оттенками зелёного цвета и принтами растений. Также в исследовании рассказали, что среди косметических средств в тренде будут изготовлены из натуральных продуктов и не вредят коже.
Шоппинг
27% опрошенных заявили, что готовы покупать товары непосредственно в приложениях социальных сетей. Также 23% хотят покупать одежду на таких платформах, как Depop. Это американский сервис по перепродаже подержанной одежды. Популярность секонд-хенда в Instagram увеличится в 2022 году, особенно экологичного. Также зумеры будут охотиться в социальных сетях за винтажными вещами.
Музыка и танцы
70% молодых людей ищут новую музыку в социальных сетях. А 41% являются поклонниками хотя бы одного артиста и следят за его деятельностью в Instagram. Также зумеры любят визуальный контент в сочетании с музыкой и готовы участвовать в танцевальных челленджерах.
Знаменитости
Зумеры считают, что традиционные знаменитости теряют влияние на культуру. Небольшие аккаунты с высокой вовлеченностью аудитории сегодня завоевывают больше доверия и формируют тенденции. Лидерам мыслей доверяют из-за общих интересов, а количество их аудитории уже не имеет значения.
Карьера и образование
Из-за роста цен на образование большинство опрошенных готовы искать альтернативный путь. 66% считают, что наличие диплома уже не так ценно. Они также отделяют работу от глобальных интересов, называя ее просто частью, а не вопросом жизни. 87% считают, что люди слишком много работают, чтобы получить тот уровень прибыли, который им нужен.
Пища
Зумеры готовы экспериментировать с едой. 25% хотят приготовить домашний хлеб и попробовать себя в молекулярной кухне. Также молодежь интересуется коктейлями и продукцией местных производителей.
Здоровье
Одним из важнейших трендов в 2022 году станет психическое здоровье. Зумеры уделяют этому направлению много внимания: примерно 30% признались, что регулярно занимаются медитацией и другими упражнениями для психического здоровья. Физическими упражнениями занимаются 48% опрошенных пользователей.
Игры
Ажиотаж вокруг онлайн-игр, которые стали еще более популярными во время карантина, все еще продолжается. Ключевые тренды в этой области VR и стримы. Зумеры еще называют онлайн-игры социальными платформами. В 2022 году цифровая одежда станет еще более популярной для персонажей онлайн-игр.
Мемы
Тренды на абсурдный юмор, который был популярен среди мемов в последние годы, постепенно падает. В 2022 году зумеров заинтересуют шутки о криптовалютах и криптоинвестициях. Instagram также описал формулу идеального мема: смесь иронии и искренности.
Социальная справедливость
52% опрошенных подписаны на аккаунты на тему активизма. 37% планируют отправлять больше пожертвований, а 28% планируют подписаться на больше профилей про социальную справедливость.