Cargofy привлек $2 млн для создания экосистемы для дальнобойщиков

Читать на UA

Украинско-американский стартап Cargofy, позволяющий дальнобойщикам оптимизировать маршрут и взять дополнительные грузы по пути, избегая убыточных недогруженных поездок, привлек $2 млн в seed-раунде. Лид-инвестором выступил JKR Investments Group, в раунде также приняли участие Flyer One Ventures и ангельские инвесторы Мурат Абдрахманов, Ханну Турунен и другие.

На что пойдут инвестиции

Привлеченные в Seed раунде $2 млн будут направлены на масштабирование и расширение функций продукта.

«Эксперты прогнозируют, что к концу 2021 года объемы рынка электронной коммерции составят 4 триллиона долларов, из которых от 10% до 30% придутся на логистику. Например, за последние девять лет расходы на логистику компании Amazon выросли с 19% до 31% согласно данным Transportation Intelligence. Эти данные показывают, что индустрия электронной коммерции нуждается в решениях, модернизирующих логистическую инфраструктуру. Цель Cargofy – сделать процесс транспортировки таким же легким и понятным, как заказ такси, что очень актуально для рынка. Инвестиции в Cargofy органически дополняют имеющийся портфель JKR и позволяют применять нашу экспертизу в других индустриях. Мы рады новому партнерству с Cargofy и готовы помогать компании нашими знаниями в развитии бизнеса», – отметил Александр Гусев, соучредитель и СЕО JKR Investment Group.

Кроме сотрудничества с партнерами, в дальнейших планах компании активно развивать сеть из самозанятых перевозчиков, которых в США более 350 000. Поскольку у них нет возможности самостоятельно развивать бренд, поддержку клиентов и многие другие аспекты, команда работает над введением этого в Cargofy и тем, как сделать приложение на 100% удобным для перевозчиков и заказчиков.

Логистика становится все более популярной индустрией для технологических решений, это в большей степени обусловлено размером рынка в $5 трлн или 6% мирового ВВП. Около 80% грузов перевозится автомобильным транспортом, при этом рынок перевозчиков очень фрагментирован с большим количеством самозанятых операторов. Мы рады поддержать Cargofy в их стремлении развить единую удобную сеть для самозанятых перевозчиков и превратить область грузовых перевозок в грузового брокера на базе искусственного интеллекта», — добавил Виталий Лаптенок, генеральный партнер Flyer One Ventures.

Как работает Cargofy

Cargofy – персональный ассистент для владельцев грузового транспорта, который на основе искусственного интеллекта собирает заказы на перевозки для водителей и предлагает многочисленные варианты доставки для заказчиков.

Каждый день в системе Cargofy агрегируются грузы для перевозки. Алгоритм автоматически распределяет их на водителей грузовиков, взаимодействие с которыми происходит через мобильное приложение Cargofy Partner.

Сервис помогает водителям оптимизировать маршрут и взять дополнительные грузы по пути, избегая убыточных недогруженных поездок. Cargofy генерирует все необходимые документы для отправки груза, гарантирует водителям ставку за милю и месячный пробег. Это позволяет водителям экономить до $18 000 в год на комиссиях посредников.

Через Cargofy Partner водители находят объекты инфраструктуры: заправки, парковки, СТО. В настоящее время в базе более 10 тыс. объектов, а пользователям Cargofy доступны эксклюзивные скидки.

История стартапа

Стах Возняк. Источник: Cargofy

В 2014 году украинец Стах Возняк с партнерами создал приложение Tona — Uber-like сервис для грузоперевозок по городу. В 2017 году Стах сменил бизнес-модель и с новой командой создал Cargofy, где перевозки осуществлялись между компаниями, а не людьми.

Кроме СЕО Стаха Возняка, соучредители Cargofy СТО компании Алекс Ковальчук и СМО Димитрис Алексиу начали работать над стартапом, уже имея опыт в логистическом бизнесе.

Сначала стартап запустили для узкого сегмента иммигрантов из Восточной Европы: сделали локализованное приложение, поддержку на их родном языке и сформировали лояльную базу перевозчиков. Затем вышли на мировой рынок. Cargofy продолжает работать с водителями в Восточной Европе и активно масштабируется в США. Количество поездок уже превысило 40 тысяч.

«Мы создали Cargofy, чтобы упростить жизнь как водителям грузовиков, так и клиентам, заказывающим перевозку. Cargofy помогает водителям искать ближайшие грузы, генерирует документы и просчитывает идеальный маршрут. Заказчик получает в считанные секунды варианты доставки от самозанятых перевозчиков, транспортных и курьерских компаний, и может выбрать среди тысяч вариантов самый выгодный по срокам и цене», — рассказывает Стах Возняк, СЕО Cargofy.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск