Продуктовая IT-компания Amazing Apps провела ребрендинг. Теперь глобальный паблишер приложений Health&Fitness называется Welltech.
Новое название объединило понятия wellness и technologies, симбиоз которых полнее отражает суть деятельности компании, производящей IT-продукты для физического и ментального здоровья пользователей.
Причиной ребрендинга стало решение сфокусироваться только на продуктах в индустрии Digital Wellness — приложениях для здоровья и занятий спортом. В связи с этим компания закрыла свои продукты в направлениях EduTech и Utilities, перенаправив их команды на разработку и развитие Health&Fitness приложений. В планах компании расширение портфеля продуктов для здорового образа жизни и увеличение команды.
Разработка нового названия, логотипа и айдентики бренда заняла около 3 месяцев, её полностью реализовала внутренняя команда компании.
«Мы решили не обращаться во внешние креативные агентства, где работа над проектом ребрендинга может занимать от 6 до 12 месяцев. Внешней команде сложнее проникнуться духом и визией компании так, как это может сделать внутренняя дизайн команда», — Артем Сорока, Chief Product Officer Welltech.
Название Welltech было предложено специалистом компании во время брейншторминга рабочей группы, а новую айдентику разработала команда продуктового дизайна. В основе нового визуального стиля — лаконичность, минимализм и забота о себе.
Для цветовой гаммы новой айдентики была взята монохромная комбинация черного и белого, двух базовых цветов, вбирающих в себя все цветовое многообразие природы. Выбор этого цветового сочетания связан с философией понятия wellness как образа жизни, для которого характерны наполненность, равная забота о противоположностях — теле и духе, а также балансирование между разными сторонами жизни.
В основе логотипа Welltech — шрифт, выбранный благодаря его высокой читабельности и простоте, помогающей облегчить восприятие бренда пользователями и специалистами компании во всем мире.
«Основная задача, которую мы перед собой поставили – это создать айдентику, которая будет простой и минималистичной снаружи, и глубокой внутри. А также напомнить о важности не только физического, но и ментального здоровья», — Алина Король, Product Design Team Lead Welltech.
Важным графическим элементом логотипа является фирменный знак в виде полукруга, который символизирует наполненность и отсылает к образам, ассоциируемым со здоровым образом жизни: улыбке, долькам фруктов, балансировочному диску, чаше для боулов.
«Найти образ, который лег в основу логотипа нового бренда, нам помог ответ на вопрос «С чего начинается успешная коммуникация?». Конечно, с улыбки, которая располагает собеседника и открывает диалог. Переосмысливая этот образ, мы пришли к форме полукруга и увидели, что полукруг встречается во многих атрибутах wellness образа жизни. Так улыбка помогла показать, как пользователь приложений Health&Fitness может строить гармоничные отношения со своим физическим и ментальным здоровьем», — Владимир Ульянов, Product Designer Welltech.
Несмотря на изменение имени и корпоративного стиля, компания сохраняет свою миссию — помогать миллионам людей во всем мире быть здоровыми, а также цель — стать паблишером приложений Health&Fitness №1 в мире.
Новый визуальный стиль Welltech уже можно увидеть в социальных сетях компании, а также на корпоративном сайте компании.
Справка о компании
- Welltech — продуктовая IT-компания, разрабатывающая приложения Health&Fitness.
- По результатам 2021 года компания Welltech занимает 6 место в мировом рейтинге паблишеров Health&Fitness.
- Приложения компании скачаны более 150 миллионов раз.
- По результатам 2021 года продукты компании занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах приложений: Muscle Booster — №1 в мировом рейтинге самых скачиваемых и коммерчески успешных приложений для мужского фитнеса, Yoga Go — №1 в мировом рейтинге приложений для йоги.
- В составе компании 400+ специалистов.
- Компания входит в топ-10 работодателей по версии DOU в категории «200 — 800 специалистов».
- Головной офис Welltech находится на Кипре.