13 февраля (по американскому времени) на стадионе SoFi в калифорнийском городе Инглвуд прошел Супербоул, финальная игра Национальной футбольной лиги (НФЛ). Помимо спортивной составляющей (которой европейцы редко интересуются) Супербоул является также одной из главных рекламных площадок года, поскольку собирает вокруг себя многомиллионную аудиторию, а бренды всегда готовят креативные рекламные ролики. В этом году показать 30 секунд рекламы в перерывах игры стоило $6,5 млн.

Редакция AIN.UA собрала интереснейшую рекламу, которая была представлена на Супербоуле-2022.

Фильмы и телешоу

Доктор Стрэндж в Мультивселенной Безумия

Лунный рыцарь

Властелин колец: Кольца Силы

Мир Юрского периода 3: Доминион

Фильмы Netflix


Автопроизводители

BMW

Toyota

Chevrolet

Kia

Прочая реклама

Meta Quest 2

Аmazon Alexa

Turkish Airlines

Salesforce