Почему чат-боты это must-have для бизнеса в 2022 году?

Читать на UA

В 2022 году искусственный интеллект и онлайн-продажи — в топе трендов. Возможности автоматизированных сервисов постоянно расширяются. Чат-боты и персонализированные рассылки, интегрированные с CRM позволяют масштабировать бизнес без увеличения операционных затрат и персонала. 

Почему чат-боты необходимы бизнесу

Чат-боты — это программные приложения, которые могут общаться с клиентами в мессенджерах, на сайтах и любых других платформах обмена сообщениями. Их пользовательский интерфейс может быть текстовым, голосовым или их комбинацией. В настоящее время большинство ботов управляются искусственным интеллектом (ИИ), что обеспечивает естественное и индивидуальное взаимодействие с пользователем. Компании с высоким уровнем вовлеченности клиентов обнаружили, что внедрение автоматических инструментов существенно упростило их работу.

Использование чат-ботов в 2022 году дает множество преимуществ, как предпринимателям, так и их клиентам:

  1. Чат-боты открывают новые способы общения с покупателями. Они общаются с людьми в режиме реального времени. В итоге клиенты получают быстрые ответы на вопросы.
  2. Клиенты ненавидят ждать, а чрезмерное время ожидания приводит к потере продаж. Боты могут увеличить продажи, потому что они доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю и быстро реагируют. 
  3. Развертывание эффективных ботов удешевляет стоимость обслуживания клиентов. В отличие от менеджера, программа может вести несколько диалогов одновременно.
  4. Боты снижают расходы на персонал и сводят к минимуму проблемы, вызванные человеческим фактором. В пиковые часы работы бот может обрабатывать очень много запросов за один раз.
  5. Предоставляя покупателям более простой и понятный опыт взаимодействия с брендом, боты экономят значительную сумму денег и обеспечивают дополнительную прибыль.
  6. Создание чат-бота — отличный способ сформировать имидж бренда. Прописывая сценарий диалога, можно поработать над тоном, манерой общения и графиком, которые привнесут индивидуальность. 
  7. Клиенты могут получать прибыль от чат-бота различными способами. Но самое главное, что роботизированные помощники дают вам мгновенную обратную связь. Потребитель решает свою проблему за считанные минуты. Это не только высвобождает персонал службы поддержки, но и повышает удовлетворенность клиентов.
  8. Для многих клиентов общение с чат-ботом удобнее, чем диалог с менеджером. При разговоре с роботом можно опустить любезности, достаточно сделать пару кликов, чтобы получить нужную информацию или оформить заказ. Это может показаться невежливым в живом чате, но облегчает жизнь.
  9. Чат бот легко интегрируется с CRM, что существенно облегчает лидогенерацию и синхронизацию автоворонок. Бот может сохранять новые контакты сразу в систему и создавать карточку нового клиента, а менеджер может подключиться на этапе оформления сделки. 
  10. Боты программируемы. Их легко «переучить», задать новый сценарий диалога и прописать нужное целевое действие. Они быстро адаптируются к новому заданию и не ошибаются. 

Внедрение ботов в коммуникацию с клиентами сделало общение проще, а разговоры непринужденнее. А главное, что опустив приветствия, прощания и благодарности, компания становится ближе к потребителям. В сумасшедшем темпе жизни хочется получать информацию и делать покупки максимально быстро, чтобы тратить время на главное. Поэтому лучший клиентский опыт — быстрый. 

Почему SMS Club?

Не секрет, что сегодня ботов не делает только ленивый. Найти разработчика не сложно, рынок переполнен предложениями на любой бюджет. Однако при создании бота важна не только техническая подкованность специалиста и цена. Бот — это не просто виртуальный интеллектуальный помощник с набором полезных функций. Это лицо компании, поэтому для его успешного запуска необходимо понимать процесс коммуникации, чтобы грамотно подвести клиента к продаже.

Создание чат-бота начинается с глубокого анализа бизнес-процессов компании, целевой аудитории и постановки задач. Другими словами, бизнесу нужно сначала ответить на вопрос: зачем мне это нужно? Чтобы избежать разочарования и не потратить деньги впустую, необходимо прописать сценарий работы бота и продумать каждую деталь. Обычно разработчики отправляют клиенту бриф или просят техническое задание. Однако для многих заказчиков это первый опыт внедрения автоматизации, поэтому готовых ответов может не быть.

Преимущества заказа чат-ботов у нас:

  • Комплексный подход — сочетания маркетинга и технологий.
  • Помощь в разработке ТЗ и сценариев работы.
  • Чат-боты для Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook.
  • 3 пакета на выбор и индивидуальные решения.
  • Возможность привязки к сайту и CRM.
  • Подключение платежных систем.
  • Интеграция с 2000+ сервисами.
  • От заказа до готового решения — 10-14 дней.

Работая в сфере месседж-маркетинга уже более 10 лет, SMS Club понимает, как устроено современное общение с клиентами. Сочетания технических знаний и маркетинговых технологий помогают нам создавать продуманных ботов, которые становятся успешными инструментами развития бизнеса. Мы говорим с клиентом на одном языке. Обратившись к нам, вы получите всесторонний подход к решению ваших задач. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск