В декабре Instagram запустил функцию создания аватара. Это первый шаг компании на пути к метавселенной. Редакция AIN.UA перевела блог компании Later о том, что такое аватары, как их создать и почему это важно.

Что такое аватары

Недавно глава Instagram Адам Мосери сказал, что аватары – ключевой фактор для личной идентичности в метавселенной. Время, когда мета вселенная станет частью жизни современного человека приближается, хотите вы этого или нет. И первой ласточкой мета вселенной стали маленькие цифровые персонажи.

Аватары – это цифровые 3D-модели, несколько напоминающие эмодзы, а их вид которых можно настраивать. Вы можете создать похожий на себя аватар, который будет изображать ваши физические черты, или полную противоположность. Аватары от Instagram инклюзивные. Вы можете настроить почти все – одежду, прически, линии лица, как в компьютерной игре The Sims.

В отличие от других разработчиков аватаров, в Instagram решили упустить шаг определения пола. Однако можно настроить облик героя, надев его в мужскую или женскую одежду, или выбрать вариант фигуры. Аватары также могут иметь собственные «цифровые товары», хранящиеся в рюкзаках, кошельках или карманах.

Изображение: Later

На данный момент аватары Instagram можно использовать только в историях и личных сообщениях, однако в будущем их роль приобретет масштаб. По словам Мосери, аватары будут виртуальной идентичностью, показывающей человека в метавселенной. И не обязательно в программе созданной Meta.

Как создать аватар в Instagram

  • Аватары Instagram уже доступны для украинских пользователей. Чтобы создать 3D-аватар в Instagram, нужно выполнить несколько шагов:
  • Перейдите в меню в правом верхнем углу страницы вашего профиля Instagram
  • Откройте «Настройки»
  • Выберите «Учетная запись»
  • Выберите «Аватары»
  • Настройте вид аватара
  • Затем, при создании сториз, наклейки вашего аватара появится в инструментах.
Изображение: Later

Для большинства людей альтернативные цифровые реальности с обменивающимися неизменными токенами (он же NFT) напоминают сюжеты научно-фантастических фильмов. Но не для боссов материнской компании Instagram, Facebook.

Они много ставят на метавселенную, о чем говорит ребрендинг и новое название компании Meta, которую представили в прошлом году. Мосери говорит: «Если вы собираетесь исследовать виртуальный мир, то вы должны создать визуальное про себя».