Amazon запустила логистический центр гуманитарной помощи украинцам, которые в результате войны были вынуждены уехать за границу. Для этого компания переоборудовала свой склад в Словакии площадью 5000 кв.м, ранее используемый для обслуживания клиентов. Это самый большой центр такого типа, который Amazon когда-либо создавала. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Как работает логистический центр гуманитарной помощи Amazon
- Команда Amazon по всей Европе закупает товары первой необходимости – спальники, предметы гигиены, одежду и т.д. Параллельно, к сбору гуманитарной помощи могут присоединиться клиенты компании и доставить ее в европейские магазины Amazon.
- Для тех, кто хочет помочь, Amazon составила списки необходимых товаров из Германии, Италии, Испании и Великобритании.
- Далее благодаря глобальной логистической сети Amazon Transportation Services помощь со всей Европы доставляется на склад в Словакии. Сейчас Amazon готовит к дистрибуции более 4 млн единиц товаров первой необходимости.
- Со склада в Словакии гуманитарная помощь распределяется между украинцами, выехавшими в Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию, Молдову и Чехию, через организации Save The Children и «Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца».
Напоминаем, что Amazon и AWS не имеют центров обработки данных, инфраструктуры или офисов в России, а также придерживаются политики — не вести бизнес с российским правительством.