Сразу три украинских проекта получили призы категории дизайна на фестивале творчества Cannes Lions. Победителями стали: агентство Banda — за логотип Чернобыля (серебряный лев), Bickerstaff.734 с брендингом Национального заповедника «Хортица» (бронзовый лев) и Saatchi & Saatchi Ukraine за визуализацию киевской Родины-Матери с ЛГБТ-флагом (бронзовый лев).

Логотип Чернобыля от Banda (серебряный лев)

Агенция Banda разработала брендинг для Зоны отчуждения в феврале 2021 года. В частности, логотип Чернобыля, напоминающий трагедию 26 апреля 1986 года и со временем исчезающий, как исчезают и последствия катастрофы.

«Это значит, что впоследствии у людей исчезнет возможность увидеть прямые последствия катастрофы. Мы решили создать брендинг Зоны отчуждения, чтобы привлечь внимание к исчезновению мест памяти. Мы хотим, чтобы люди успели увидеть все своими глазами и изучить важный урок: каждое действие имеет последствия», — так объясняли в компании идею проекта.

Брендинг Хортицы от Bickerstaff.734 (бронзовый лев)

В августе 2021 года креативное агентство Bickerstaff.734 вместе с BigCityLab представили новый бренд острова Хортица. Главной идеей нового брендинга стало желание рассказать об острове Хортица с новой стороны, создать ощущение погружения в глубину острова и его историю, пройти путь знакомства.

Ранее мы публиковали обширный материал о том, как создавали бренд для острова Хортица.

Родина-Мать с ЛГБТ-флагом от Saatchi & Saatchi Ukraine (бронзовый лев)

Когда в 2020 году из-за COVID-19 событие KyivPride пришлось проводить online, это повлекло за собой определенный информационный вакуум: в отличие от событий, проходящих вживую и привлекающих внимание всего общества, в интернет-мероприятии в основном принимают участие только активисты ЛГБТК+.

«Для этого мы решили представить самый тоталитарный символ в Украине — монумент «Родина-мать» — совершенно новым и неожиданным образом: с помощью дронов в режиме реального времени мы прикрепили огромный радужный флаг к мечу. Символика статуи была изменена — от защиты «советских ценностей» до защиты прав человека и повышения осведомленности о гендерном равенстве», — рассказывают в Saatchi & Saatchi Ukraine.