Украинская EdTech-компания Preply привлекла раунд серии С в $50 млн. Об этом AIN.UA рассказали в компании.

  • Раунд инвестиций возглавила компания Owl Ventures. К финансированию присоединились предыдущие инвесторы, среди которых Diligent Capital, Hoxton Ventures, Educapital, Evli Growth Partners и соучредитель Grupa Pracuj Пшемислав Гацек и новые инвесторы, такие как Swisscom Ventures и Orbit Capital.
  • Общий объем инвестиций составил $100 млн с момента создания.
  • Платформа планирует завоевать рынок онлайн-изучения языков, который к 2025 году достигнет $47 млрд. В настоящее время Preply объединяет «сотни тысяч учеников» с более чем 32 000 репетиторов, которые преподают более 50 языков. За прошлый год Preply утроила размер B2B-направления, среди клиентов компании Bytedance (TikTok), Mercedes и McKinsey.
  • За последние два года количество людей, пользующихся приложением Preply, выросло в 4 раза, а во многих регионах, в целом, количество пользователей удвоилось по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний день количество студентов, обучающихся на платформе, превышает количество студентов, обучающихся в университетах Лиги Плюща.
Фото: Preply.

Несмотря на войну в Украине, Preply расширила команду до более чем 400 сотрудников 58 разных национальностей в 30 странах мира.

«Благодаря дополнительному финансированию мы планируем продолжать увеличивать свое присутствие в США и Европе, удвоив усилия по развитию технологии поиска на основе искусственного интеллекта и подключить наибольшее сообщество для изучения языков в мире», — говорит Кирилл Бигай, соучредитель и CEO Preply.


  • В 2021 году Preply привлекла раунд B в размере $35 млн. В раунде принимали участие Owl Ventures и Full In Partners, а также ранее инвестировавшие в компанию Point Nine Capital, Hoxton Ventures, EduCapital, All Iron, Diligent Capital и Evli Growth Partners. Тогда привлеченные средства пошли на рост штата: компания планировала удвоить штат во всех регионах, где работает. Прошлый раунд суммарно превышал все инвестиции, которые компания привлекала до тех пор.
  • К тому же, в 2020 году компания закрыла раунд на $10 млн. Финансирование помогло компании усилить позиции на рынках Северной Америки, Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании. К тому же были закрыты раунды на $4 млн и на $1,3 млн. Кроме того, Preply планировала запустить филиал в США, стратегически важном для проекта регионе. Впервые компания подняла инвестиции еще в 2015 году: попала в американский инкубатор TechStars, получив $120 000.

В прошлом месяце компания совершила ребрендинг и представила обновленную айдентику. Цель трансформации – подчеркнуть рост и эволюцию бизнеса, в том числе цифровую, а также идентичность бренда Preply. А в апреле Preply попала в список самых больших частных маркетплейсов мира. Компания оказалась на 59 месте в рейтинге.

Preply основана в 2012 году украинцами Кириллом Бигаем, Сергеем Лукьяновым и Дмитрием Волошиным. Сегодня в компании работает более 400 сотрудников, у компании есть офисы в трех странах — Украине, США и Испании.