Новая игра Heardle предлагает угадывать по одной песне каждый день и напоминает Wordle, но для музыки. Ее уже купил Spotify. Редакция AIN.UA рассказывает об игре.
Heardle дает игрокам шесть шансов каждый день определить песню на основе коротких кусков аудио. Игра случайным образом выбирает песню из большой базы музыки. Сначала игру разработали для небольшой группы людей, но затем она быстро распространилась среди миллионов пользователей.
Игра отслеживает, сколько игр вы сыграли, ваши победы, а также ваши текущие и самые высокие серии, подобно Wordle. Вы также можете опубликовать результаты в социальных сетях. В Украине игра пока недоступна.
Игра доступна только на официальном сайте, отдельного приложения для нет. Heardle публикует новую песню каждый день в полночь, как и Wordle, и каждый угадывает один и тот же трек каждый день. Чтобы услышать начало песни, нажмите кнопку воспроизведения.
Используя раздел поиска, можно найти песню, которую вы считаете правильным ответом. Так пользователь узнает, было ли его предположение верным. Если вы не можете угадать правильную песню из шести попыток, игра окончена.
12 июля Spotify объявила, что приобрела Heardle, идя по стопам The New York Times, купившей головоломку Wordle. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Теперь игра будет доступна в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Spotify планирует расширить Heardle в большем количестве стран и на большем количестве языков в будущем. Пользователи смогут услышать полную песню на Spotify в конце игры.