Стартап Choice QR с офисами в Украине и Чехии, разрабатывающий QR-меню, доставку и функцию takeaway для заведений, привлек 1,5 млн евро в seed-раунде от чешского венчурного фонда Presto Ventures и британской компании Seedcamp. Как сообщили представители Choice QR, инвестиции планируют потратить на выход на новые рынки.
Что делает Choice QR?
SaaS-стартап Choice QR стартовал в конце 2021 года. Соучредителями были Алексей Ильяш и Владимир Оляницкий. Choice QR предлагает платформу, сочетающую ресторанный бизнес с их клиентами.
Стартап разрабатывает SaaS-сайты и онлайн-меню для доставки, takeaway или бесконтактного заказа в гостиничный номер или столик в заведении. По словам учредителей, благодаря такому решению рестораны оптимизируют расходы и увеличивают свою выручку до 20%.
Рестораны могут зарегистрироваться в системе стартапа и создать онлайн-меню бесплатно, а затем компания предложит им платную подписку на дополнительные услуги. Choice QR работает в Чехии и Польше и имеет клиентов по всему миру, включая США, Венгрию и Германию.
Общие инвестиции в Choice QR достигают 2,2 млн евро
В октябре 2021 года Choice QR закрыл pre-seed раунд в размере 400 000 евро. Общая сумма инвестиций составила 700 000 евро. Первые инвестиции в 300 000 евро компания вложила еще раньше из собственных средств и средств инвесторов.
Сейчас Choice QR привлек еще 1,5 млн евро в seed-раунде. Лид-инвестором выступил чешский венчурный фонд Presto Ventures, также к раунду присоединились чешские Reflex Capital, J&T Ventures, Purple Ventures и британская Seedcamp,
Поднятые инвестиции планируют потратить на выход на новые рынки. В течение следующих трех лет компания планирует подключить к своему приложению 50 000 ресторанов. В частности, стартап планирует составить конкуренцию французскому приложению для оплаты в ресторанах Sunday, недавно вышедшему сразу с четырех рынков (60% от общей вовлечённости) и значительно сократившему штат.