Благодаря Instagram-видео для UAnimals собрали 300 000 грн — кейс Дантеса и Кацуриной

Читать на UA

Певец Владимир Дантес и владелица бренда одежды katsurina, ресторатор Даша Кацурина решили необычным способом привлечь внимание сообщества к вопросу поддержки животных, страдающих войной: с начала полномасштабного вторжения российская армия обстреливала зоопарки и десятки приютов для животных. Интерес людей дал свои плоды: за несколько дней для UAnimals удалось собрать более 300 000 грн. Редактор AIN.UA рассказывает подробности.

Совместное видеообращение Дантеса и Кацуриной охватило миллионы людей, и через несколько дней принесло более 300 000 грн донатов зоозащитной организации UAnimals.

  • Команда Dantes рассказала, что последние три месяца работает над тем, как эффективнее использовать соцсети для привлечения средств для благотворительности. Ведь сейчас в публичном поле много коммуникаций о благотворительности, и репосты не всегда работают.

«В своих соцсетях мы почти полностью отказались от простого репоста. Вместо этого мы выбираем 4-5 инициатив, и раз в неделю Вова рассказывает о них от первого лица. Когда нам написал Саша Тодорчук с предложением коллаборации UAnimals и Вовы с Дашей, мы поняли, что это точно будет эффективно. Тем более, Вове и Даши действительно близок вопрос защиты животных», — рассказали в пресс-службе Dantes.

  • Все переговоры по проекту продолжались несколько дней. Чтобы придать видео большей виральности, для него выбрали тему, о которой действительно говорят фанаты Дантеса: слухи о его романе с Кацуриной. Само видео назвали «Дантес и Кацурин наконец сделали важное заявление!».
  • В видео они обращаются к подписчикам, говоря о теме, которая «им действительно важна», о которой «нет смысла молчать». А в конце видео призывают всех поддерживать животных, страдающих во время войны, и поддержать организацию UAnimals.
  • За два дня охват совместного поста Дантеса и Кацуриной в Instagram и на других площадках достиг почти 2 млн уникальных пользователей. UAnimals также опубликовали видео на Facebook:
  • На Facebook видео собрало около 200 000 просмотров, на YouTube – более 82 000.
  • Но самое важное, что через несколько дней благодаря видео UAnimals удалось собрать более 300 000 грн донатов.

«Животные страдают от войны, и команда UAnimals занимается тем, что снабжает их кормами, эвакуирует из опасных зон, лечит. Для нас важно держать эту тему в фокусе людей и в плане донетов, и в плане волонтерства, и в целом актуализировать тему поддержки для животных. Эта полностью органическая социальная реклама, в которую не было вложено никаких инвестиций, посмотрело около 1,7 уникальных пользователей. Около 300 000 грн было собрано для спасения животных исключительно благодаря этой публикации», — рассказывает основатель UAnimals Александр Тодорчук.

  • Он называет результат поразительным, ведь у видео не было даже призывов донатить: то есть люди сами искали сайт организации и реквизиты для пожертвований. Также успеху кампании помогло и большое количество публикаций о ней в СМИ.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск