В LinkedIn объявили о запуске новых инструментов, упрощающих создание и обмен визуального контента, такого как видео и изображения, в социальной сети. Как передает TechCrunch, среди нововведений — возможность добавлять в фото и видео кликабельные ссылки и шаблоны постов, которые помогут каждой публикации отличаться.

Теперь пользователи смогут поощрять своих подписчиков к дальнейшим действиям в LinkedIn (или на внешних сайтах), просто добавив кликабельную ссылку непосредственно к вашим изображениям и видео. Это должно помочь привлечь аудиторию к сайту, будущему событию или другим ресурсам.

Для добавления ссылки необходимо создать новую публикацию с мобильного устройства, добавить изображение или видео и коснитесь значка «Добавить ссылку».

Также LinkedIn добавил шаблоны для создания «визуально привлекательного» контента, который будет отличаться от десятков подобных публикаций. Пользователи смогут получить доступ к новым шаблонам в ближайшие недели, перейдя в окно общего доступа или нажав «Опубликовать» на мобильном устройстве и выбрав «Использовать шаблон».

Кроме того, LinkedIn начинает развертывать «Карусели», который является новым форматом содержимого, и позволяет смешивать изображения и видео. Но компания планирует еще провести окончательную настройку этой функции и выпустить ее для широкой аудитории позже в этом году.

Почему это интересно: LinkedIn всегда казался серьезной соцсетью, но в последнее время добавляет все больше привычных для других соцсетей функций и хочет становиться более «визуально более привлекательным». Ждем, когда начнет копировать TikTok.