Instagram запустил внутренний инструмент планирования постов для всех профессиональных аккаунтов. Он позволяет пользователям создавать контент заранее и выбирать время публикации, не используя посторонние приложения или Creator Studio. О новом инструменте рассказало издание TechChurch.
Как это работает
Новый инструмент позволяет планировать посты, фотографии и короткие видео Reels на 75 дней вперед. Если раньше создателям контента приходилось использовать внешние приложения и сервисы, с планировщиком от Instagram это можно делать прямо в приложении.
Как сообщается в официальном заявлении, на этапе запуска функция доступна только владельцам профессиональных аккаунтов. Смогут ли ею пользоваться и другие пользователи – пока неизвестно. Однако, если планирование является необходимым для вас инструментом, вы можете изменить тип аккаунта в настройках («Настройки» — «Учетная запись» — «Изменить тип аккаунта» — «Перейти на аккаунт компании»).

Как запланировать публикацию
- После создания публикации нажмите «Дополнительные настройки».
- Далее вы увидите опцию «Запланировать эту публикацию».
- Выберите время и дату публикации поста.
- Запланированные публикации можно просматривать в разделе «Запланированное содержимое», доступном через меню. Этот раздел также позволяет перепланировать или отредактировать содержимое при необходимости.