Стриминговый сервис Netflix теперь требует пользователей раз в месяц подключаться к Wi-Fi дома, открывать приложение или сайт и что-нибудь просматривать. Так компания борется с недобросовестными клиентами, которые дают свои пароли другим, чтобы сэкономить, пишет The Streamable.
- Учетные записи Netflix все еще доступны для совместного использования, но только в пределах одной семьи.
- Netflix предложит пользователям, которые попытаются войти в вашу учетную запись с другого места, зарегистрировать собственную учетную запись и заблокировать им доступ, пока они этого не сделают.
- Однако Netflix не начнет автоматически взимать плату с владельцев учетных записей, чья информация используется вне их домов.
- Пользователи, желающие использовать Netflix на гостиничном телевизоре, корпоративном ноутбуке и т.д., могут запросить временный код при входе. Это предоставит им доступ к своей учетной записи в течение семи дней подряд.
- Netflix использует IP-адреса, идентификаторы устройств и активность учетной записи, чтобы определить, подключено ли устройство, на котором вы вошли в свой аккаунт, к вашему основному местоположению.
Почему это любопытно?
Эти меры кажутся первыми осторожными шагами, чтобы избежать массового оттока пользователей, совместно использующих учетные записи. Если они не оправдают ожиданий, в компании могут создать более строгие меры, такие как взимание платы с пользователей, продолжающих предоставлять свою регистрационную информацию. В 2022 году Netflix начал тестировать методы взыскания с пользователей $3, когда кто-то на выходе получал доступ к их учетной записи в нескольких странах Латинской Америки.
По подсчетам Netflix, более 100 миллионов пользователей по всему миру заходят на стриминг с помощью учетных данных для входа других пользователей. Компания надеется, что, положив конец совместному использованию учетных записей, получит новые доходы. Это, по сути, единственный способ, с помощью которого Netflix может значительно увеличить количество подписчиков в Северной Америке, где сервис имеет наибольшую долю проникновения на рынок.